По факту катастрофы в Омске вертолета Ми-8 возбуждено уголовное дело

ноябрь 26, 2010

По факту крушения вертолета Ми-8, который разбился 25 ноября в Тарском районе Омской области, возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), сообщает ИТАР-ТАСС.

Омский губернатор Леонид Полежаев подписал распоряжение о выделении материальной помощи семьям погибших в катастрофе. Размер помощи не уточняется.

Двое членов экипажа,госпитализированные в Тарскую центральную районную больницу, пришли в себя, состояние третьего оценивается как крайне тяжелое, со ссылкой на главного врача больницы Валентину Малкову.

"При таких травмах всегда есть возможность осложнений, они могут развиться и после лечения. Прогнозов пока не даем - все покажет время", - сказала Малкова.

По словам главного врача, состояние двух членов экипажа Ми-8 - командира экипажа Виктора Косолапова и второго пилота Олега Лаптюхина - оценивается как средней тяжести. Они пришли в себя, но общаться с представителями комиссии по расследованию аварии вертолета врачи им пока не разрешают.

По информации медиков, Косолапов получил рваную рану носа, врачи также подозревают у него перелом позвоночника. Лаптюхин госпитализирован с закрытой черепно-мозговой травмой и переломом голени.

Бортмеханик Константин Чернов получил открытую черепно-мозговую травму, перелом голени. Он находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии.

Все члены экипажа упавшего вертолета являются жителями Новосибирской области. В Тарскую ЦРБ они были доставлены вертолетом авиакомпании "Алтайские авиалинии".

, вертолет Ми-8, принадлежавший авиакомпании "НАРЗ" Новосибирского авторемонтного завода, разбился на границе Омской и Томской областей 25 ноября, когда летел к Крапивинскому нефтяному месторождению. В результате все семь пассажиров, находившихся на борту, погибли. Трое членов экипажа госпитализированы с тяжелыми травмами. Как сообщалось ранее, все погибшие были сотрудниками подрядных организаций компании "Газпром нефть".

В ходе доследственной проверки, проводимой по факту катастрофы, выдвигались три версии произошедшего: человеческий фактор, технические неполадки и плохая погода.