декабрь 20, 2010
Дед Мороз сегодня — это не просто добрый дедушка, который раздает подарки. Это брэнд. Скажем, в этом году в Великом Устюге, где живет Дед Мороз, побывают около 220 тыс. туристов — его поклонников. И это только официально. Гостям предлагаются самые разнообразные услуги: от фотографирования с главным персонажем до катания на лошадях — не в виде подарка, разумеется. А на сайте www.dedmoroz.ru на шапке страницы родители могут за пять минут решить проблему подарка, заказав его "от Деда Мороза". И расценки — рядом. Да что уж — полки всех продуктовых магазинов завалены продуктами в виде Дедов Морозов. Однако даже самым прагматичным людям порой так хочется представить себя ребенком и помечтать о подарке от русского волшебника. От настоящего Деда Мороза. А вы какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза?
Я хотела бы получить просто хорошую новость — что кризис закончился и что мы будем жить хорошо.
Для бизнеса я попросил бы стабильности. Ее очень не хватает в нашей стране. А в жизни самое главное — здоровье. Всего остального можно добиться.
Стабильность. Чтобы каждый день не менялись различные нормативные акты и правила в работе ведомств с предпринимателями. А то каждый раз ожидаешь прихода нового года в напряжении. Не знаешь, как на тебе отразятся повышение тарифов и все прочие нововведения. Хочется знать, стоит развивать бизнес или нет.
Я хочу, чтобы Дедушка Мороз помог мне сохранить всех сотрудников, которые работают на моем предприятии, в новом году. Некоторые из них — по 15 лет. В кризис малые предприятия выжили, сохранили рабочие места, а теперь с увеличением объема социальных отчислений не знаю, что и будет. У нас в районе многие в отчаянии из-за этого. А еще очень хочется отдохнуть. Пусть Дедушка Мороз подарит мне путевку на Таити, где много попугаев.
Хочется больше стабильности в нашей жизни. Пусть как в экономической, так и в политической сфере будет меньше потрясений.