январь 19, 2011
Самарское управление Федеральной антимонопольной службы заставило местную фирму "Директ Лайн" убрать из интернета рекламу водки, в котрой напиток представал как полезный для здоровья.
С требованием ликвидировать рекламу водки с сайта “Директ Лайн” Самарское УФАС обратилось в компанию в ноябре 2010 года, . В рекламе водки присутствовали такие выражения, как “она улучшает пищеварение, помогает при простуде – хорошо прогревает горло”, “после такого – усталость и плохое настроение как рукой снимает”.
При этом рекламная статья на сайте содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, таких, как “Алтай”, “Русский стандарт”, “Белая березка”, “Белуга”, а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей и возбудили административное дело.
В пресс-службе Самарского УФАС отметили, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца домена, на котором размещался сайт с рекламой водки. Владельцем доменной зоны является руководитель “Директ Лайн”.