апрель 14, 2011
В Екатеринбурге одно из рекаламных агентств решило привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах. Для этого они разместили увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха – непременном аксессуаре туалетных комнат.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.
В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
В течение следующего после акции месяца посещаемость книжного магазина увеличилась на 23%. Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть всерьез задуматься о том - не ввести ли в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?