апрель 21, 2011
Павел Зенков, коммерческий директор Алтайского филиала "МТС", рассказал о планах сотового оператора относительно дальнейшей работы недавно купленного холдинга Inteleca.
Мы планируем, что алтайский актив, как и другие дочерние компании "МТС", занимающиеся фиксированным бизнесом, постепенно вольются в организационную структуру "МТС" и перейдут под брэнд оператора. Первое время мы не исключаем работу на рынке в формате кобрэндинга.
В настоящий момент масштабных изменений в организационной структуре Inteleca не планируется. Возможна синергия инфраструктур, каналов продаж, в области рекламы и служб поддержки, это снизит операционные расходы объединенной компании.
Мы приняли для себя решение, что органический ребрэндинг должен подтверждаться конкретными решениями для абонентов, в том числе запуском конвергентных продуктов, а также, например, введением единого счета, объединением call-центров и т.д. Это всегда плюс для абонента. Впоследствии абоненты смогут получать полный комплекс телекоммуникационных услуг от одного оператора – в этом и есть основная задача интеграции.
Г-н Зенков также отметил, что 2010 год стал периодом интенсивного развития фиксированного бизнеса группы "МТС" в Сибирском регионе. Летом 2010 года в нее вошел "Мультирегион", что позволило выйти на рынки услуг домашнего Интернета и кабельного ТВ для частных пользователей в Омске, Иркутске, Чите и Новосибирске. В декабре 2010 года в "МТС" вошел ведущий альтернативный оператор Новосибирска –"Новосибирская мультисервисная компания". Выход в Барнаул и Бийск, по словам Павла Зенкова, является логичным продолжением развития фиксированного бизнеса "МТС" в Сибири.
Безусловно, мы не можем исключать возможности и дальнейшего расширения фиксированного бизнеса в регионе.
Отметим, что с момента продажи Inteleca на ее сайте появились рекламные баннеры акций по стилистике напоминающие рекламу "МТС".