апрель 26, 2011
Алтайская "Ассоциация защиты прав потребителей" направила заявление в правоохранительные органы от лица клиентов салона "Киа Центр Барнаул" (компания "Витязь"), которые внесли предоплату за автомобили, но получить их людям так и не удалось.
По словам одного из пострадавших, с 22 апреля салон уже не работал. В числе барнаульских дилеров на сайте "Киа Моторс Рус" значится только компания "Реал-Моторс".
Телефон "Киа Центра Барнаул" не отвечает. В числе заявителей выступили пять человек. Общая сумма ущерба составила более 2,5 млн. рублей. Пострадавшие уверяют, что этот список, а соответственно и сумма, намного больше.
По словам несостоявшихся покупателей, в "Киа Моторс Рус" им ранее сказали, что договоры были заключены с продавцом, а не с поставщиком, поэтому все претензии они могут предъявлять только компании "Витязь". Директор компании Антон Ковалев и другие представители дилера избегают общения с клиентами.