июнь 25, 2011
В первые часы после падения самолета Ту-134, были организованы "горячие линии" в Москве и Республике Карелия (Петрозаводск).
Работа "горячей линии" Главного управления МЧС России по Республике Карелия была организована в 01.00 21 июня.
Сотрудниками "горячей линии" проводилась работа с родственниками пассажиров рейса Москва - Петрозаводск, уточнялась возможность прибытия, номера контактных телефонов, работники информировали о проводимых мероприятиях по спасанию и размещению раненых. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Карелия.
С прибытием специалистов Центра экстренной психологической помощи МЧС России, была организована работа на телефоне "горячей линии" психологов МЧС России.
В ходе работы "горячей линии" была организована работа по обработке поступающей информации, проверке данных и подготовки ответов на вопросы респондентов.
Были отработаны документы взаимодействия с консульствами других стран по вопросам отправки тел погибших и сопровождающих лиц чартерным рейсом, информационный обмен с дежурными службами Центров управления в кризисных ситуациях Нижнего Новгорода, Южно-Сахалинска, Москвы, Волгограда, а также органами федеральной миграционной службы, Федеральной службы безопасности.
С начала работы телефона "горячей линии" поступило и было обработано 634 звонка (в том числе, по междугородней и международной линиям).
Работу телефона "горячей линии" в Республике Карелия планируется закончить 25 июня.