июль 7, 2011
Участники конкурса не только предлагают свои макеты плакатов, но и делятся мыслями о том, какие изобразительные приемы могут наиболее сильно воздействовать на зрителя.
Плакаты лесной противопожарной агитации предназначены для установки вдоль автодорог. Всем известно, что при сравнительно высокой скорости движения на автомобиле необходимо, что бы текст быстро был прочитан и запомнился на некоторое время. Этого можно достичь, применяя рифму и краткость. Даже если аншлаг выглядит агрессивно (например, в черных тонах), он может быть полезен и сыграет свою роль, ведь наша задача: не понравиться людям, а донести ту информацию, которая может предотвратить хотя бы один пожар: один аншлаг – один пожар, а если 10, 20 аншлагов… это будет огромная победа пропаганды.
К участию в конкурсе плакатов приглашаются жители Алтайского края и других регионов России без ограничений по возрасту. Конкурс проводится в трех возрастных номинациях: дети (до 12 лет), юноши и девушки (13-18 лет), взрослые (от 19 лет) участники. В каждой номинации определяется по три лучших работы. Авторы работ получают вознаграждение в виде ценных подарков. Для участия в конкурсе принимаются творческие работы, выполненные с использованием различных техник изображения (рисунок, компьютерная графика, фотомонтаж и др.). Работы будут оцениваться по следующим критериям: уникальность идеи автора, новизна слогана, зрелищность изображения, доступность для восприятия зрителем, возможность использования изображения для изготовления и установки в лесах аншлагов и баннеров.
Работа может быть представлена как на бумажном носителе формата А4, так и в электронном виде. Отправлять с пометкой "Берегите лес от пожара!"
Организаторы конкурса плакатов - управление лесами Алтайского края, Союз организаций лесной отрасли "Алтайлес", газета "Комсомольская правда".
Прием конкурсных работ продлится до конца июля по адресам: