Спустя четыре года после ремонта Павловского тракта дорожники отмечают, что это одна из лучших дорог столицы края

июль 19, 2011

19 июля официальный сайт краевой администрации публикует мнение начальника ГУП "Новоалтайское ДСУ-7" о том, что современные технологии реконструкции Павловского тракта сделали его одной из лучших магистралей столицы Алтайского края. 

Торжественная церемония открытия Павловского тракта состоялась ровно четыре года назад – 19 июля 2007 года. 

Сергей Сивец,
начальник ГУП "Новоалтайское ДСУ-7":

Павловский тракт стал первой автомагистралью в Барнауле, на которой мы укладывали щебеночно-мастичный асфальтобетон. На тот момент этой технологией мы пользовались только на федеральных трассах, а в России такой асфальтобетон укладывали на улицах Москвы и в городах Московской области. В настоящее время по такой технологии проведен ремонт на улицах Малахова, Попова и Северо-Западной, на Красноармейском проспекте. Этим дорогам уже по 3-4 года, и они в хорошем состоянии.

Одним из компонентов щебеночно-мастичного асфальтобетона является целлюлоза. Использование ее гранул обеспечивает высокую прочность и устойчивость дорожной одежды при резких колебаниях температуры, что для Сибири очень важно. Этот компонент, конечно, и удорожает работу: реконструкция Павловского тракта обошлась в сумму около 140 млн рублей. Однако затраты себя вполне оправдывают: Павловский тракт и сегодня остается одной из лучших городских магистралей.

Дорожники работали на самой современной специальной технике, которую сегодня применяют в мире. Асфальтобетонный завод, поставлявший необходимые дорожникам материалы, является одним из самых современных в мире. Качество выполняемых дорожниками работ жестко контролировало краевое государственное учреждение "Алтайавтодор". На предприятии действует одна из лучших лабораторий в России, ее специалисты в качестве экспертов оценивают самые крупные и важные стройки в стране. Они очень внимательно следили за тем, как работают дорожники.

Высокое качество реконструкции дороги отнюдь не означает, что за нею не нужно ухаживать. Чем скорее и тщательнее трассу очищают от мусора и снега, тем дольше она служит. 

Сергей Сивец:

Самая большая проблема для любой дороги – это вода. Чем скорее отводится вода, тем лучше состояние дороги. Второй важный момент: интенсивность транспортного потока. Снизить количество транспорта, проходящего по Павловскому тракту, нет возможности, поэтому необходимо тщательно за ним ухаживать.