июль 22, 2011
Кoнференция по брендингу и маркетингу №1 в России пройдет в Тюмени (22—23 августа), Новосибирске (24—25 августа), Красноярске (27—28 августа), Иркутске (29—30 августа).
10 причин принять участие в конференции HiBrand
1. HiBrand – лучшая конференция в России 2007 года (1-й приз в номинации "Конференция года" от журнала "Маркетинг Менеджмент")
2. HiBrand – максимально полезная конференция по мнению делегатов HiBrand (более 94% делегатов поставили ей максимальный балл – "5"— по всем ключевым параметрам – уровень спикеров, актуальность докладов, качество перевода, полнота сборника докладов, уровень модерирования и синхронного перевода и т.д.)
3. HiBrand – наиболее посещаемая конференция по брендингу в России и Европе (конференции HiBrand 2007 и HiBrand 2008 в общей сложности посетили более 500 делегатов из более чем 25 стран мира)
4. HiBrand – самая авторитетная и бескомпромиссная по качеству конференция России в Европе с точки зрения экспертов по брендингу (как спикеры и докладчики часто включают информацию об участии в HiBrand в свои CV и short bio)
5. HiBrand – первая конференция в России, предложившая делегатам не только программу лекций, панельных дискуссий и круглых столов, но и практические занятия – мастер-классы HiBrand Workshop, в рамках которых делегаты могут закрепить полученные знания на практике и поработать, как индивидуально, так и в мини-группах под руководством топ-экспертов международного уровня
6. HiBrand – единственная конференция по брендингу, имеющая столь беспрецедентно высокий уровень спикеров (среди спикеров – только суперзвезды своего дела, нельзя стать спикером за деньги, спикерами были представители всех лучших брендинговых компаний мира)
7. HiBrand – это максимально насыщенная программа, сочетающая теорию, практику и неформальное общение на фуршетах, кофе-брейках и вечеринках HiBrand Party
8. HiBrand – это отличное место для завязывания профессиональных знакомств с лучшими из лучших экспертов по брендингу со всего мира (очень многие компании получили заказы после того, как их представители выступили на HiBrand, другие нашли партнеров по бизнесу, сотрудников или новую работу)
9. HiBrand организует журнал Identity, который проводит только конференции по брендингу и в совершенстве знает этот рынок, что позволяет привлекать лучших из лучших спикеров и концентрировать их в направлениях, наиболее интересных и полезных для делегатов конференции.
10. Продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding – Андрей Пуртов – был также продюсером всех прежних конференций – HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии" и HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг". Андрей искренне влюблен в брендинг, увлекается им 25 лет и профессионально занимается более 10 лет. Он также является со-основателем и генеральным директором брендинговой компании ArtGraphics.ru, главным редактором журнала Identity, одним из 20 наиболее авторитетных специалистов по корпоративному брендингу в мире по версии портала Identityworks.com. Андрей ведет курс "Брендинг" в Британской Высшей Школе Дизайна и курс "Корпоративная идентичность" в Академии коммуникаций.
Партнер HiBrand в Новосибирске Рекламная Группа "Мелехов и Филюрин"
Генеральный медиа-партнер — Эксперт-Сибирь
Информационный партнер — AdMe-Сибирь
Информационный партнер — Городское Объединение Рекламистов Новосибирска