А какой у вас был нелюбимый школьный предмет?

август 6, 2011

Исследование Министерства образования США показало, что американские школьники очень плохо знают географию. Большая часть ребят даже не может назвать расположения своей страны, сообщает Lenta.ru. Согласно результатам исследований, лишь несколько процентов школьников знают предмет в совершенстве, зато около 30% учеников не владеют географией даже на базовом уровне. Исследователи считают, что одной из причин плохого знания географии отчасти является повсеместное использования GPS-устройств, в результате чего умение читать информацию с географических карт в последнее время потеряло свою актуальность.

"А какой предмет в школе вам давался хуже всего?" – спрашивали мы у барнаульцев на минувшей неделе.

Екатерина Зеленова,
корреспондент газеты "Алтайская правда":

Я всегда ненавидела геометрию. Эти катеты и гипотенузы никак не умещались в моей голове. Перед контрольными пила валерианку и не спала ночами. Приходилось списывать всё у подруги, а взамен писать ей сочинения по литературе. Так с ней и просидели с 5-го по 11-й класс: и приятно, и выгодно.

Марина Белозерцева,
секретарь судебных заседаний Алтайского краевого суда:

В старших классах у меня были проблемы с английским. А всё из-за плохих отношений с учительницей. Я ей не понравилась с самого начала, и она предвзято относилась к моим знаниям. За год оценок у меня был полный набор от двойки до пятёрки – как повезёт. К счастью, оценка выставлялась исходя из среднего балла. Поэтому в аттестат у меня пошла четвёрка. Зато уже в университете никаких проблем с этим предметом не было.

Андрей Лепендин,
фотограф:

Я всегда не любил физкультуру. До старших классов она казалась пустой тратой времени. На уроки приходилось ходить, поэтому поначалу просто терпел. Потом, когда у нас началась специализация по волейболу, вошёл во вкус, и нелюбовь прошла. Теперь люблю поиграть в волейбол на досуге.

Николай Перфильев,
инженер по эксплуатации автотранспорта ГУП "Барнаульское ДРСУ № 4":

ИЗО мне всегда давалось с трудом. Что-то придумывать, рисовать – это не для меня. Помню, однажды ко мне пришло вдохновение, и я изобразил большой арабский город. Учительница мои старания не оценила и начала показывать мне, как правильно. В итоге разрисовала весь листочек, и мой волшебный город был потерян, а вместе с ним и интерес к предмету. В конце обучения получил свою законную тройку в аттестат и был доволен, что больше рисовать не придётся.