август 20, 2011
19 августа около 17.00 по московскому времени в работе сервисов "Яндекса" произошел сбой. В течение трех часов сервисы были не доступны как для пользователей, так и самих сотрудников компании (не работала внутренняя сеть).
, что сбой произошел из-за ошибки программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре компании в Амстердаме. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано, уточняется в сообщении.
После исправления ошибки на маршрутизаторе доступ к "Яндексу" стал восстанавливаться постепенно, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов. К 20:00 удалось восстановить работу поисковика, почты, "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Директа". К 22.00 сервисы "Яндекса" стали доступны большей части пользователей.
В компании также уточнили, что никакие пользовательские данные потеряны не были.