Новый медовый брэнд компании "Пасеки предгорья" увеличил продажи меда в сети "Мария-Ра" в восемь раз

сентябрь 29, 2011

Об этом рассказал генеральный директор "Пасек предгорья" Сергей Зинченко. Брэнд "Медоведов" компания вывела на рынок в середине августа.

Лидеры по производству мёда в Алтайском крае.
Смоляк Евгений

Новая марка создана специально для работы с торговыми сетями. Ранее продукция компании продавалась под двумя марками – "Алтайпчелопродукт" и "Пасеки предгорья". По словам Сергея Зинченко, эти наименования придумал он сам, опираясь на интуицию.

Виды мёда.
Смоляк Евгений

Сергей Зинченко,
генеральный директор компании "Пасеки предгорья":

Для работы с сетями имеющиеся у нас брэнды не подходили. Там нужен другой профессиональный уровень разработки марки. Поэтому для работы над созданием нового брэнда мы привлекли компанию "ASBA-Консалтинг", которая проводила маркетинговые исследования, и дизайнера Вячеслава Кострикина, который создал логотип. Работа над брэндом заняла около пяти месяцев. Объем инвестиций составил порядка $30 тыс.

Новая марка была выведена на рынок в сети "Мария-Ра". Ранее компания "Пасеки предгорья" с данной сетью не сотрудничала. Под брэндом "Медоведов" продается продукция двух типов – мед натуральный и так называемый медовый продукт. Как пояснил Сергей Зинченко, медовый продукт – это мед, разбавленный сиропом глюкозы и фруктозы. Стоит он существенно дешевле, чем натуральный мед, и не обладает такими полезными свойствами, но на вкус почти не отличается. Сергей Зинченко также отметил, что по существующему ГОСТу медовый продукт можно назвать и медом, количество содержащихся в нем ферментов позволяет это делать. Но, тем не менее, на упаковке указано, что товар является именно медовым продуктом.

Лидеры по производству мёда в Алтайском крае.
Смоляк Евгений

В течение месяца продукция под маркой "Медоведов" продавалась по акционной цене со скидкой около 30%. Посетители сети "Мария-Ра" кроме фасованного, могли купить и весовой мед "Медоведов" со специальной тележки, установленной в торговом зале. По словам Сергея Зинченко, это принципиально новый способ реализации меда для супермаркетов. В сетевых магазинах, как правило, продается только фасованный мед.

Сергей Зинченко,
генеральный директор компании "Пасеки предгорья":

Ранее "Мария-Ра" продавала в своей сети порядка 5 тонн меда в месяц. Во время действия нашей акции было продано 40 тонн за тот же период. Отмечу, что 70% продаж составил медовый продукт "Медоведов". Мы ставили перед собой цель существенно увеличить объем продаж меда в сети. И сделать магазины "Мария-Ра" местом, где люди привыкли покупать мед. На маркетинговые мероприятия было затрачено порядка 3 млн. рублей.

В дальнейшем планируется вывести продукцию под маркой "Медоведов" и в другие крупные торговые сети. От своих традиционных марок компания отказываться тоже пока не намерена.

Состав мёда.
Смоляк Евгений

Сергей Зинченко,
генеральный директор компании "Пасеки предгорья":

"Алтайпчелопродукт" - позиционируется как бюджетная марка. Под ней продается дешевый купажированый мед, то есть более качественные сорта разбавляются менее качественными. Под маркой "Пасеки предгорья", напротив, продается высококачественный сортовой мед. И в некоторых регионах России ее очень хорошо знают, поэтому отказаться от нее мы не можем.

По словам Сергея Зинченко, в сентябре месячный объем производства компании "Пасеки предгорья" составит порядка 70 тонн. Это самый высокий показатель за всю ее историю.