В Шереметьево организован штаб для пассажиров авиакомпании "Авианова"

октябрь 3, 2011

Международный аэропорт Шереметьево 2 октября направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 3 октября, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период.

На указанные запросы авиакомпания "Авианова" не отреагировала. Информацию не предоставила.

В этой связи Международный аэропорт Шереметьево принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова".

Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании "Авианова" (комната № 1.169).

В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании "Авианова" Международный аэропорт Шереметьево организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в т.ч. питанием и напитками.

По всем вопросам пассажиры авиакомпании "Авианова" могут обращаться в оперативный штаб в Терминале В (комната № 1.169), а также в call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65, сообщает пресс-служба аэропорта "Шереметьево".