ноябрь 5, 2011
С 5 ноября в России начался период предвыборной агитации в СМИ. Вплоть до 3 декабря партии могут с помощью теле- и радиоэфира, а также печатных изданий призывать избирателей проголосовать за них на думских выборах.
На четырех федеральных каналах - "Россия-1", "Россия-24", "Первый канал", "ТВ Центр - Москва", и четырех радиостанциях - "Радио России", "Маяк", "Вести ФМ" и "Голос России" каждая из семи допущенных к выборам партий имеет право на час бесплатного эфира. Это время и на размещение агитационных роликов и на дебаты. Следует отметить, что по сравнению с парламентскими выборами 2007 года, число телеканалов увеличилось. В предстоящий понедельник, 7 ноября, сезон дебатов откроют радиостанции "Вести ФМ" и "Маяк".
На телеэкране старт дебатам будет дан 9 ноября. Агитационный период в СМИ продлится до нуля часов 3-ого декабря. После этого вступит в силу "день тишины" –
Что касается печатных СМИ, то свои площади для бесплатной агитации предоставили 12 газет и один журнал: "Москвичка", "Красная Звезда", "Российская газета", "Парламентская газета", "Московские новости", "Тверская, 13", а также башкирские газеты "Башкортостан", "Республика Башкортостан", "Кызыл Тан", "Омет" ("Надежда"), бурятская газета "Толон" ("Заря"), "Мэдэни Жомга" ("Культурная пятница") из Татарстана и журнал "Эхо планеты". Издания обязаны предоставить партиям 10 процентов от общего количества недельной печатной площади.
Напомним, выборы депутатов Госдумы шестого созыва пройдут 4 декабря 2011 года.