январь 5, 2012
В США прошла традиционная "чёрная пятница", которая являлась стартом рождественских и новогодних распродаж. В 2011 году американцы оставили в магазинах рекордную сумму, сопоставимую с предкризисными показателями. Хотя "чёрная пятница" не является официальным выходным днём в США, многие неторговые фирмы охотно дают отгулы своим сотрудникам – потенциальным покупателям. Согласно итогам "чёрной пятницы", американские магазины в этот день посетили аж 226 млн. человек, что стало рекордным показателем.
В среднем каждый покупатель потратил за уикенд 398,62 доллара (в прошлом году – 365,34 доллара). Всего же клиенты оставили в магазинах 52,4 млрд. долларов. Кроме того, жители США очень активно совершали покупки в Интернете – всего приобрели товары онлайн 28,7 млн. человек (в прошлом году – 22,2 млн.), потратившие в среднем 150,53 доллара каждый (на 37,8% больше, чем в 2010 году).
"А вы верите в распродажи?" – спросили мы у жителей города на прошлой неделе.
Я верю, что на распродажах и во время акций можно серьёзно сэкономить. Я стараюсь покупать вещи во время зимних и летних распродаж. Часто бывает, что покупаю то, что не могла себе позволить приобрести за полную стоимость. Бонусами и подарками к покупкам мне никогда не приходилось пользоваться, но и из них, я думаю, можно извлечь выгоду.
Я считаю, что все акции, бонусы и подарки – это надувательство покупателей. Цены на вещи или сразу завышены, или их завышают перед распродажей. Недавно мы покупали новый холодильник. Так как для нас это крупная покупка, мы долго присматривались и приценивались. А когда узнали о скидках в одном из магазинов, пришли туда и были разочарованы: он продавался по той же цене, что и до скидок, а первоначальная цена была заявлена на две тысячи больше. Поэтому товары по акциям я стараюсь не покупать.
Не все магазины проводят честные распродажи. Есть, конечно, и те магазины, в которых можно реально сэкономить. Если вещь действительно мне нужна, я покупаю её сразу. Стараюсь не ждать никаких акций, потому что неизвестно, будет ли то, что мне нужно, стоить дешевле. Тем более, пока ты ждёшь скидок, другие могут купить эту вещь.
Я постоянно захожу на сайты, которые предоставляют скидки на товары в Барнауле, типа "Биглиона", "Беру даром" и т. п. Иногда там бывают действительно выгодные предложения, крупные скидки именно на то, что необходимо мне. Также у меня в бумажнике лежит много карт, которые предоставляют бонусы и скидки, я считаю, что это действительно выгодно, они экономят мой бюджет. Но в то же время я считаю, что глупо покупать то, что тебе не нужно, только потому, что это продаётся со скидкой или поможет получить скидку в дальнейшем.
Надежда Кириллова