Опрос. А вы верите в распродажи?

январь 5, 2012

В США прошла традиционная "чёрная пятница", которая являлась стартом рождественских и новогодних распродаж. В 2011 году американцы оставили в магазинах рекордную сумму, сопоставимую с предкризисными показателями. Хотя "чёрная пятница" не является официальным выходным днём в США, многие неторговые фирмы охотно дают отгулы своим сотрудникам – потенциальным покупателям. Согласно итогам "чёрной пятницы", американские магазины в этот день посетили аж 226 млн. человек, что стало рекордным показателем.

В среднем каждый покупатель потратил за уикенд 398,62 доллара (в прошлом году – 365,34 доллара). Всего же клиенты оставили в магазинах 52,4 млрд. долларов. Кроме того, жители США очень активно совершали покупки в Интернете – всего приобрели товары онлайн 28,7 млн. человек (в прошлом году – 22,2 млн.), потратившие в среднем 150,53 доллара каждый (на 37,8% больше, чем в 2010 году).

"А вы верите в распродажи?" – спросили мы у жителей города на прошлой неделе.

Александра Зайцева,
студентка АлтГУ:

Я верю, что на распродажах и во время акций можно серьёзно сэкономить. Я стараюсь покупать вещи во время зимних и летних распродаж. Часто бывает, что покупаю то, что не могла себе позволить приобрести за полную стоимость. Бонусами и подарками к покупкам мне никогда не приходилось пользоваться, но и из них, я думаю, можно извлечь выгоду.

Вера Воронина,
домохозяйка:

Я считаю, что все акции, бонусы и подарки – это надувательство покупателей. Цены на вещи или сразу завышены, или их завышают перед распродажей. Недавно мы покупали новый холодильник. Так как для нас это крупная покупка, мы долго присматривались и приценивались. А когда узнали о скидках в одном из магазинов, пришли туда и были разочарованы: он продавался по той же цене, что и до скидок, а первоначальная цена была заявлена на две тысячи больше. Поэтому товары по акциям я стараюсь не покупать.

Евгения Расчитаева,
администратор стоматологического кабинета:

Не все магазины проводят честные распродажи. Есть, конечно, и те магазины, в которых можно реально сэкономить. Если вещь действительно мне нужна, я покупаю её сразу. Стараюсь не ждать никаких акций, потому что неизвестно, будет ли то, что мне нужно, стоить дешевле. Тем более, пока ты ждёшь скидок, другие могут купить эту вещь.

Александр Гугнин,
курьер:

Я постоянно захожу на сайты, которые предоставляют скидки на товары в Барнауле, типа "Биглиона", "Беру даром" и т. п. Иногда там бывают действительно выгодные предложения, крупные скидки именно на то, что необходимо мне. Также у меня в бумажнике лежит много карт, которые предоставляют бонусы и скидки, я считаю, что это действительно выгодно, они экономят мой бюджет. Но в то же время я считаю, что глупо покупать то, что тебе не нужно, только потому, что это продаётся со скидкой или поможет получить скидку в дальнейшем.

Надежда Кириллова