февраль 20, 2012
15 февраля прошла первая серия "гламурных" тест-драйвов с ShoppingGuide"Я Покупаю. Барнаул". Автосалон "Реал Моторс" предоставил две машины одного класса: Kia Soul и Suzuki SX4 (фоторепортаж с тест-драйва Suzuki будет позже). Тест проводили автоэксперт Евгений Захаров, Александра Чернецова, модель агентства VivaModels, и специалисты имидж-студии "Флорес". Главная фишка проекта состояла в том, что по ходу движения автомобилей девушка в пассажирском кресле должна сделать полный мейк-ап. О том, насколько удался эксперимент, судите по фотографиям, а впечатлениями водителя делится Евгений Захаров.
После поездки на Kia Soul у меня остались весьма позитивные ощущения. Почему?
Я думаю, произошло это из-за того, что столь яркий автомобиль пробудил в моей душе весну, он так уместно смотрелся на залитых февральским солнцем барнаульских улицах, что я пришел в неописуемый восторг от любопытствующих взглядов и как-будто помолодел разом на десяток лет.
Если говорить об оформлении салона, то он очень приятен как на вид, так и на ощупь. Разноцветный пластик, наличие светомузыки. Что сказать дерзко, сильно, стильно. А передняя панель, выполненная в виде бумбокса это просто бомба! Можно не ходить на дискотеку, а ездить на ней! С ума сойти!
Нельзя не отметить, что Kia Soul вполне соответствует современным требованиям: посадка на водительском месте удобная, руль оптимального диаметра, обзорность на твердую "четверку". Говоря молодежным сленгом, зачетно.
Да и пассажирам на борту весьма вольготно, несмотря на то, что снаружи машина выглядит несколько меньше, чем оказывается в действительности. И это, согласитесь приятно. Можно впятером махнуть на отдых и при этом взять с собой самые необходимые вещи – в багажнике объемом 340 литров поместить их, полагаю, удастся.
На ходу Kia Soul демонстрирует изрядное проворство и азарт. Скорость набирает без лени, везет уверенно даже если на борту 5 человек. Фишка модели – высокооборотистый мотор, раскручивающийся до 6300 об/мин и выдающий 129 лошадиных сил. Наличие ручного режима смены передач (шестиступенчатый "автомат") вносит нотки спортивности в характер автомобиля. Не менее приятно и то, что несмотря на бодрый характер и достойные ездовые качества, расход топлива более чем адекватный – в среднем 7,3 литра на 100 км пути.
В поворотах Kia Soul – сама собранность, ей вполне по силам потягаться с некоторыми более мощными собратьями. Подвеска настроена таким образом, чтобы минимизировать поперечные крены кузова в поворотах, а это как ни крути дополнительное конкурентное преимущество.
Да, она может кому-то показаться жестковатой (хотя лично мне нравится), но говорить об экстремальной жесткости не приходится. Набрав ход, Kia Soul преображается: неровности волшебным образом исчезают, плавность хода заметно улучшается, "держак" вселяет уверенность. Чувствуются спортивные нотки в характере.
Отдельного упоминания заслуживают рулевое управление и тормозные механизмы. "Бублик" имеет оптимальный размер, его приятно держать в руках, а само рулевое управления в меру "острое" и достаточно информативное. Говоря о тормозных механизмах, не могу не заметить, они – образец для подражания: педаль имеет небольшой рабочий ход, усилие на ней адекватное, настройки линейные. Другими словами, отторможиваться можно в самый последний момент.
В общем и целом, Kia Soul – автомобиль, располагающий привлекательным дизайном (в некоторых ракурсах я отметил сходство с британским Mini и чешской Skoda), просторным салоном, прекрасной подвеской и увлекательной управляемостью. И если бы я выбирал для себя Kia Soul, то остановил бы свое внимание на версии с шестиступенчатой механической коробкой передач, потому как именно подобный тип трансмиссии мне нравится больше всего.