"Мария-Ра" отличилась частной маркой

февраль 28, 2012

Алтайская сеть попала в рейтинг INFOLine Private Label Profi-2012.

Агентство INFOLine подвело итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России по показателям 2011 года. В шести разных номинациях победили компании "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Атак – Россия", "Бахетле", Metro Cash&Carry, "Дикси" и "Мария-Ра". Алтайская сеть включена в рейтинг как компания с высокой долей частных торговых марок в обороте. По данным за 2011 год, она составила 20%. Руководитель направления собственных торговых марок сети "Мария-Ра" Лариса Банникова победила в номинации "Лучший специалист".

В прошлом году алтайская сеть также была представлена в рейтинге агентства INFOLine. По данным за 2010 год, доля товаров под собственными торговыми марками в обороте "Мария-Ра" составляла 15,8%. Высокой оказалась и эффективность работы компании с private label в формате "Супермаркет", исходя из отношения доли частных марок в продажах к их доле в общем количестве товарных позиций.