Телефоны "горячей линии" в Туве продолжают свою работу в круглосуточном режиме

февраль 29, 2012

На телефоны "горячей линии" ГУ МЧС России по Республике Тыва с начала сейсмособытия - 26 февраля - уже поступило более 2600 звонков.

Психологи Центра психологической помощи (Москва, Красноярск) совместно с сотрудниками Главного управления круглосуточно отвечают на звонки, поступающие на "горячую линию" со всей республики. Проведен анализ обращений граждан. Не удивительно, что подавляющее большинство обращений - это запросы о прогнозе развития ситуации и возможности повторных толчков на территории республики. Около 30 % от общего количества звонков – это заявления о повреждениях и трещинах в жилых помещениях и вопросы о том, куда можно обратиться в данной ситуации. Немало было звонков о распространяемых слухах о повторном сильном землетрясении, возможных разломах, также об извержении вулкана. Об оказании психологической помощи обратилось около 160 граждан (10% от общего числа звонков).

В Агентстве ЖКХ в круглосуточном режиме работает телефон 2-44-11, куда также поступает много звонков по повреждениям жилых домов. На "горячую линию" граждане жаловались, что невозможно дозвониться на данный номер, были жалобы на аварийные службы, которые отказывались приезжать на места вызова, также жалобы о случаях отказа со стороны местных администраций в принятии заявлений о разрушениях, сообщает прес-служба ГУ МЧС России по Республике Тыва.