март 15, 2012
Интернет-гигант Google Inc. в течение нескольких следующих месяцев внесет изменения в систему веб-поиска, что позволит пользователям получать больше фактов и прямых ответов на запросы в топе страницы поисковика, со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
Google не отказывается от системы поиска по ключевым словам, которая определяет значимость веб-сайта по содержащимся на нем словам, по тому, как часто другие сайты ссылаются на него и множеству других показателей. Речь, скорее, идет об отображении более релевантных результатов за счет внедрения технологии семантического поиска, которая базируется на процессе понимания актуального значения слов.
Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил в недавнем интервью, что база данных, которая содержит сотни миллионов "сущностей" - людей, мест и вещей - и которую компания накапливала последние два года, позволит результатам поиска лучше соответствовать запросам. Семантический поиск поможет ассоциировать различные слова между собой, например компанию (Google) с именем ее основателей (Ларри Пейдж и Сергей Брин).