март 19, 2012
В 2011 году объем производства "БПЗ" составил 7,2 млн. дал, 6,5 млн. дал приходится на пиво, 700 тыс. дал — на напитки. Розничные продажи выросли на 53%.
Показатели работы предприятия были озвучены 15 марта. По словам Александра Зыбина, генерального директора "БПЗ", выручка за 2011 год составила 2,05 млрд. рублей, за вычетом налогов — 1,08 млрд. рублей. Таким образом, завод увеличил ее на 56%. В прошлом году "БПЗ" инвестировал порядка 350 тыс. рублей в техническое переоснащение предприятия, выпустил 20 видов новой продукции, в том числе 12 сортов пива.
Александр Зыбин также сообщил, что с июля 2012 года предприятие не сможет рекламировать свою продукцию по радио или телевидению, а дегустации будут проводиться только в стационарных магазинах. Также с июля вступает запрет на продажу пива в ночное время. Г-н Зыбин отметил, что "БПЗ" не планирует сокращать ассортимент в связи с ограничениями.