март 20, 2012
Интернет-провайдер "Эр-Телеком" объявил о выводе на рынок нового брэнда "Дом.ru Бизнес" для корпоративного сегмента.
Оператор в целом изменил подход к работе с бизнес-клиентами. Теперь "Эр-Телеком" будет следовать стратегии пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка. Ранее такой принцип "Эр-Телеком" использовал только в массовом сегменте. Кроме этого, оператор заявил, что готов подписать с каждым бизнес-клиентом соглашение о качестве технического сервиса, по которому будет отвечать деньгами за услугу. В случае существенных технических сбоев клиент может получить скидку до 75% от абонентской платы.
В настоящее время "Эр-Телеком" предоставляет услугу широкополосного доступа в Интернет в Барнауле для 349 корпоративных клиентов. Напомним, ранее брэнд для корпоративного сегмента ввел "ВымпелКом" ("Билайн Бизнес"). Остальные крупные интернет-провайдеры работают под единой маркой в массовом и бизнес-сегментах.