апрель 12, 2012
12 апреля, в 15 часов в конференц-зале ИД "Алтапресс" пройдет первое заседание коммуникационного эксперт-клуба "Алтай стратегический". Тема заседания: "Бренд города Барнаула: каким ему быть".
Евгения Буглакова (представитель компании ASBA-консалтинг), Денис Визгалов (руководитель проектов направления "Муниципальное экономическое развитие" Фонда "Институт экономики города")
Наталья Сычёва
Цель заседания клуба: с точки зрения всех представителей общественности, определить содержательное и ассоциативное наполнение бренда, сформулировать перечень мероприятий по разработке бренда города, вовлекающих общественность в разработку бренда, повышающих лояльность населения к бренду.
Основным докладчиком будет Денис Визгалов, руководитель проектов направления "Муниципальное экономическое развитие" Фонда "Институт экономики города". Денис Визгалов является членом экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве Экономического Развития РФ и участником первых в России проектов по формированию городских маркетинговых стратегий.
Накануне открытия первого заседения коммуникационного эксперт-клуба "Алтай стратегический" Денис Визгалов побывал на радиостанции "Серебряный Дождь в Барнауле" (106,4 FM) и поговорил со слушателями о том, что может стать брэндом нашего города, поможет ли это , и как мы - жители города может изменить свою жизнь и лицо Барнаула.
Среди участников круглого стола также будут известные в городе ученые, бизнесмены, общественники. Ожидается, что в дискуссии примут участие: