апрель 14, 2012
Яна Сизко из Романовского района пишет: "Два года наблюдаемся с сыном по поводу сломанной руки. Четыре раза лежали в краевой детской больнице. В последний раз там сыну поставили металлическую конструкцию, и врач написал в выписке, что нужно оформлять инвалидность. Скажите, какой порядок оформления инвалидности ребенку, куда обращаться и какие документы необходимы для обращения в МСЭ?"
В Главном бюро медико-социальной экспертизы по Алтайскому краю нам ответили:
Вопрос признания гражданина инвалидом решается при освидетельствовании в бюро МСЭ.
Согласно постановлению РФ "О порядке и условиях признания лица инвалидом" человек направляется на медико-социальную экспертизу (МСЭ) поликлиникой по месту жительства (организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь), после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
В случае если гражданину отказали в направлении на МСЭ, ему должна быть выдана справка, на основании которой он может обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно. При себе необходимо иметь: паспорт, заявление на имя руководителя бюро МСЭ с просьбой об освидетельствовании, письменный отказ врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения в направлении на МСЭ, амбулаторную карту и другие документы, отражающие состояние здоровья.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции (83852) 65-81-96, пишите на e-mail или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.