апрель 17, 2012
На сайте городской администрации появилась утвержденная схема размещения рекламных конструкций на земельных участках в Барнауле. В документе есть сведения о том, какого типа и формата должна быть "наружка" по 754 адресам. Операторы наружной рекламы утверждают, что схема в нынешнем варианте представляет собой список уже установленных рекламных конструкций в усеченном варианте. Среди форматов в списке превалируют щиты 3х6.
Участники рынка outdoor-рекламы не считают документ рабочим.
На улице Л.Толстого рекламных растяжек больше, чем автомобилей. Но подавляющее большинство из них размещено нелегально.
Павел Водопьянов
В администрации взяли список модулей, составленный осенью прошлого года на основании данных рекламных компаний. Часть по неизвестным соображениям из списка вычеркнули, а часть оставили – и назвали схемой размещения рекламных конструкций. Участников рынка к обсуждению схемы не привлекали. Если это окончательный вариант документа, то можно утверждать, что на две трети указанные там места не соответствуют ГОСТам, и на пять шестых они учитывают только интересы местного крупнейшего игрока в "наружке" – компании Gallery. Потому что в схеме в основном указаны адреса, по которым сегодня расположены рекламные конструкции этой фирмы.