май 31, 2012
Жительница Красноярска пожаловалась в УФАС на баннер с текстом "А я лягу под стилягу после трех часов ночи "внутрь" за полцены". Антимонопольщики намерены оценить, пристойны ли используемые в рекламе выражения, сообщает Тайга.инфо.
Согласно информации пресс-службы УФАС, обращение поступило в ведомство ещё в апреле. Жительница города в своем письме рассказала о том, что баннер с таким текстом был размещен в день проведения расширенного заседания главной коллегии Министерства культуры Красноярского края, на улице Дубровинского, перед входом в Музейный комплекс на Стрелке. Специалисты УФАС также выяснили, что реклама аналогичного содержания появилась в журнале "Выбирай соблазны большого города. Красноярск" от 1 апреля 2012 года.
Красноярское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе". Вопрос о пристойности выражений, используемых в рекламных материалах, будет рассмотрен на заседании экспертного совета ведомства по рекламе.
Напомним, кстати, что 29 мая руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Степан Поспелов подписал определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении . В результате расследования антимонопольному органу предстоит разобраться, является ли изображение полуобнаженной девушки, сопровождаемой надписью "День защиты д(т)итей", непристойным и оскорбительным.