Обслуживание карт Сбербанка, приостановленное из-за техсбоя, восстановлено

июль 7, 2012

Сбербанк России опубликовал официальное сообщение по поводу сбоя в обслуживании своих карт: работа возобновлена.

"Обслуживание банковских карт Сбербанка было не доступно с 17:10 по московскому времени в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE", - говорит Александр Базиян, представитель управления общественных связей.

По его словам, перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных.

Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 по московскому времени. "Сбербанк приносит клиентам свои искренние извинения за доставленные неудобства", - подчеркивается в официальном сообщении.

Как писал Алтапресс.Ru, сегодня