июль 12, 2012
По итогам исследования компании TNS Gallup Media за первый квартал 2012 года, "Эвалар" оказался на 10-м месте в "Топ-50" рекламодателей. Компании из этого списка обеспечили 47% бюджета рекламного рынка России в первом квартале года.
По сравнению с результатами исследования за аналогичный период в 2011 году, алтайский производитель БАДов поднялся на четыре ступени; а в сравнении с анализом рекламного рынка в I полугодии 2011 года, компания прибавила девять позиций. По свежим данным TNS, "Эвалар" потратил на рекламу в стране за первые три месяца 2012 года больше, чем Сбербанк (17 место), Volkswagen (20 место), Coca-Cola (21 место) и другие федеральные игроки. В тройке лидеров списка - торгово-производственная корпорация Unilever, компания Procter & Gamble и продовольственная компания Mars-Russia.
В январе-марте 2012 года "Топ-50" рекламодателей пополнили такие организации, как торговый холдинг Metro group, Kia motors и партия Единая Россия, которая замыкает рейтинг.
Авторы исследования TNS отмечают, что все сегменты российского рекламного рынка показали положительную динамику к показателям I квартала 2011 года. Объем рынка вырос на 14% и составил 62 млрд. рублей.