А еще мы стали более безопасней

июль 17, 2012

Андрей Никитин
Олег Богданов

"Гоп!.. Гоп!.. Хорошо! Не визжат пули, не грохают снаряды, не горят деревни. Не надо от  пуль на пол ложиться, не надо от снарядов в погреба прятаться, не надо от пожаров в лес бежать. Нечего буржуинов бояться. Некому в пояс кланяться. Живи да работай - хорошая жизнь!"…

Вообще, в последнее время все меньше страха за то, "как жить дальше?". Озираться по сторонам меньше стал. Ребенка на улицу выпускаю без всяких там лишних опасений. Забыл, как выглядит смска "ты где?".  Легче жить стало, безопаснее. Знакомые решетки на окнах срезают, железные двери в квартирах меняют на стеклянные.

Главное, иди по улице, да к сирене прислушивайся. А если нет ее рядом – не везде у нас порой сирены-то остались, то сквозь " Чо ты гонишь мусор шнягу не по делу?  Чо ты паришь мне про нары и конвой?" прорвется на "Шансоне" глас и предупредит. Главное, прислушивайся к нужному – и ты в полнейшей безопасности.

Ну, хорошо же поработали депутаты летом? Пока остальные тут в отпуска да из отпусков, в горы, на моря, на дачи да на речки, они, народные, в душном зале с утра до вечера через тысячи поправок делают нашу жизнь еще более безопаснее.

Ушел теперь на работу, и не боишься, что ребенок в Интернете на педофила нарвется. На улице, правда, они еще есть. Но в Интернете-то теперь – красота, теперь их не будет.

Или, например, мама вот выйдет в сеть, а матов не обнаружит. Не будет их теперь, все, победили! Ну, конечно, в автобусе еще встретит такого парнягу в майке в сеточку и шлепанцах на черные носки с нецензурщиной. Но ведь первый шаг-то уже сделан. Теперь и в Интернет таких не возьмут. А там, глядишь, и в реальной жизни за них возьмутся. Надеюсь на депутатов. Думаю, это им по плечу.

Вот они давеча тоже ввели закон, что пиво на улице пить нельзя. И ведь нельзя же! Да, еще кое-где у нас даже на Ленинском пьют. И матерятся. И, возможно, педофилы крадутся, но в Интернете мы уже можем чувствовать себя спокойно.

А то, что у нас с этим не борются вовсе – это явная ложь. Вот кто клевещет? Да тот, кто пьет на улице, матерится и 15-летних девушек вожделеет. А иначе, зачем клеветать? А потому, что рыло в пуху.

А то еще они все это на западные деньги решили врать. Выйдут на улицу, подкинут пивную бутылку, обматерят клеветнически власти, а потом доллары по конвертам дома раскладывать будут.

Да вы их не слушайте. Втыкайте "Шансон" в ухо и ждите оповещения. Там вся правда. И никаких агентов влияния. Это у других, может быть, разные там вражьими голосами поют. А "Шансон" – это все с нашего огорода, все свое, без всякой химии, ГМО и лжи: "Хоп, мусорок, не шей мне срок, машина "Зингера" иголочку сломала".

Как страшно было жить, как лучше все становится сегодня. Главное, чтобы депутаты не останавливались и в отпуск не уходили. Такими стахановскими методами они могут многое. Да что там, многое? Клевета! Они могут все. Вот захотят, и в 24 часа у нас вообще ничего плохого не будет. Примут такой закон "О небытие плохого", и все – прощай плохое. А кто будет клеветать про плохое, того мы и в сортире найдем. И будем бить по морде, по наглой (нужное определение вставить) морде!

Главное, в Интернете все победить, а там оно и в жизни совсем наладится. И теперь мы можем не врать и не бояться.