июль 26, 2012
26 июля в Горном Алтае состоится открытие фестиваля рекламы "Фейкстиваль". Барнаулец Ян Строков, известный своей работой с разводным мостом через Обь, выставил на суд жюри проект для компании Burton (на фото). За сутки до открытия фестиваля на официальном сайте мероприятия был опубликован шорт-лист ребят, которые прошли предварительный отбор. Ян оказался в этом списке.
Рекламная акция для сноубордической компании была подана Яном в последний момент. Но это не помешало набрать ей . В пояснении к работе указано: "Совместная акция для Burton и производителей мороженого. Палочки у мороженого в форме и в расцветке существующих моделей сноубордов. Можно собирать коллекции "досок" для получения дополнительных призов".
На данный момент мороженое для Burton, размещённое в категории "Предметный дизайн", оценили 410 посетителей сайта фестиваля, где представлены все конкурсные работы. Ближайший конкурент в этой номинации (иллюстратор Виктория Степанова, создавшая ), набрала 68 голосов. Таким образом Ян является явным лидером.
Я знал ещё с прошлого года про "Фейкстиваль", но мысли участвовать в нём не было. А в этом году, в очередной раз увидев анонс фестиваля в новостях, решил опубликовать у них что-нибудь, посмотреть, как примут и оценят работу зрители и жюри. Из всех своих картинок выбрал про мороженое для сноубордистов и нажал кнопку "отправить". Эта картинка наиболее похожа именно на "рекламную", и она мне самому очень нравится.
Примечательно, что творение барнаулец отправил за час до того, как было закрыта возможность добавления участниками своих работ.
Когда уже отправил работу, вдруг подумал, что собственно сами любители сноуборда, на кого и рассчитана работа, её не видели. Скинул ссылку администраторам популярной группы Вконтакте "Burton Parks" с предложением опубликовать её в группе. Им работа понравилась, (пост "лайкнули" 524 пользователя. - Прим. ред.). Так и получилось 400 голосов от потенциальной целевой аудитории.
А девочки на картинке, кстати, держат в оригинале тесты на беременность, ну и эмоции у них соответствующие.
В шорт-лист фестиваля вошло 37 работ. Всего на "Фейкстиваль-2012" было подано более 250 творений.
"Фейкстиваль" проходит второй год подряд. Его организовывает агентство PUNK YOU. Особенность рекламного фестиваля заключается в том, что работы, предоставленные на конкурс, не оплачиваются заказчиком, т.е. создаются по личной инициативе креаторов.
В качестве приза фестиваля вручается деревянная голова лося.