Фотофакты. "Сноуборды в мороженом" барнаульского креатора могут победить на "Фейкстивале"

июль 26, 2012

26 июля в Горном Алтае состоится открытие фестиваля рекламы "Фейкстиваль". Барнаулец Ян Строков, известный своей работой с разводным мостом через Обь, выставил на суд жюри проект для компании Burton (на фото). За сутки до открытия фестиваля на официальном сайте мероприятия был опубликован шорт-лист ребят, которые прошли предварительный отбор. Ян оказался в этом списке.

Рекламная акция для сноубордической компании была подана Яном в последний момент. Но это не помешало набрать ей . В пояснении к работе указано: "Совместная акция для Burton и производителей мороженого. Палочки у мороженого в форме и в расцветке существующих моделей сноубордов. Можно собирать коллекции "досок" для получения дополнительных призов".

На данный момент мороженое для Burton, размещённое в категории "Предметный дизайн", оценили 410 посетителей сайта фестиваля, где представлены все конкурсные работы. Ближайший конкурент в этой номинации (иллюстратор Виктория Степанова, создавшая ), набрала 68 голосов. Таким образом Ян является явным лидером.

Ян Строков,
креатор:

Я знал ещё с прошлого года про "Фейкстиваль", но мысли участвовать в нём не было. А в этом году, в очередной раз увидев анонс фестиваля в новостях, решил опубликовать у них что-нибудь, посмотреть, как примут и оценят работу зрители и жюри. Из всех своих картинок выбрал про мороженое для сноубордистов и нажал кнопку "отправить". Эта картинка наиболее похожа именно на "рекламную", и она мне самому очень нравится.

Примечательно, что творение барнаулец отправил за час до того, как было закрыта возможность добавления участниками своих работ.

Ян Строков,
креатор:

Когда уже отправил работу, вдруг подумал, что собственно сами любители сноуборда, на кого и рассчитана работа, её не видели. Скинул ссылку администраторам популярной группы Вконтакте "Burton Parks" с предложением опубликовать её в группе. Им работа понравилась, (пост "лайкнули" 524 пользователя. - Прим. ред.). Так и получилось 400 голосов от потенциальной целевой аудитории.
А девочки на картинке, кстати, держат в оригинале тесты на беременность, ну и эмоции у них соответствующие.

Цифра

В шорт-лист фестиваля вошло 37 работ. Всего на "Фейкстиваль-2012" было подано более 250 творений.

Справка

"Фейкстиваль" проходит второй год подряд. Его организовывает агентство PUNK YOU. Особенность рекламного фестиваля заключается в том, что работы, предоставленные на конкурс, не оплачиваются заказчиком, т.е. создаются по личной инициативе креаторов.

В качестве приза фестиваля вручается деревянная голова лося.