Барнаульские сноуборды для мороженого Burton взяли золото на Фейкстивале

июль 31, 2012

В прошедшие выходные конкурс рекламы без ограничений и заказчика подвел итоги в Горном Алтае и вручил чемпионам традиционные трофеи – фанерные головы лосей. Двух увез барнаульский участник Ян Строков. Один достался ему за первое место в номинации "Рекламная кампания", другой – в качестве "Приза зрительских симпатий".

Ян выделился не только победой, но и тем, что единственный из всех участников Фейкстиваля никак не связан с индустрией рекламы в профессиональном плане.

Ян Строков,
победитель Фейкстиваля:

Я работаю связистом в управлении энергетики края, закончил энергетический факультет АлтГТУ. Наверное, я единственный связист в этой сфере, поучаствоваший в рекламном фестивале:) Недавно я начал рисовать и публиковать в соцсети ВКонтакте всяческие картинки, . И в этом году решил отправить одну из этих картинок на Фейкстиваль и посмотреть, как ее оценят жюри.

По словам одного из организаторов конкурса, судьи креативного состязания оценили не только саму работу Яна, но и "маркетинговый ход", который он провернул за час до окончания приема заявок (тогда же он отправил саму работу). Он скинул ссылку на работу администраторам группы ВКонтакте "Burton Parks", и они ее опубликовали. Посту поставили "лайк" 529 пользователей, этим объясняется 427 "лайков зрительских симпатий" на сайте Фейкстиваля.

На Фейкстиваль-2012 прислали 257 работ, из них 37 попали в шорт-лист. В процессе финального обсуждения члены жюри добавили в шорт еще 8 работ, и в результате на конкурсе оказалось 39 победителей.

Среди них – два гран-при. Один получила концепция, которую можно реализовать хоть завтра: мягкая упаковка для пюре и десертов "Kiss" от московского дизайнера Александры Истратовой. Второго суперприза удостоилась нежизнеспособная, но рассмешившая жюри до колик из гомельской студии "BOLT Production".

Этот же автор взял золото и бронзу . Серебро досталось известному .