октябрь 17, 2005
Компания «Пава» объявила на прошлой неделе о том, что ей удалось завоевать 10% рынка муки и круп в Сибири и на Дальнем Востоке. Подсчетом занимались аналитики компании «ФИНАМ», опиравшиеся на показатели отгрузок продукции основных алтайских и неалтайских производителей муки.
В «Паве» рост принадлежащей самой компании доли рынка связывают с внедрением новой торговой марки. «В настоящий момент на торговую марку «Пава» приходится 4% рынка муки и 3% рынка круп в Сибири и на Дальнем Востоке. Вместе с относящейся к среднему ценовому сегменту торговой маркой «Алтай-батюшка», также принадлежащей нашей компании, ОАО «Пава» в настоящий момент занимает около 10% рынка», - сообщила пресс-служба. Она же уточнила, что продажи продукции в Сибири и Дальнем Востоке увеличились с 10,68 тыс. тонн в марте до 12,86 тыс. тонн в сентябре. «К 2007 году мы планируем довести нашу долю рынка зернопереработки до 5-7% в общероссийском масштабе, войдя в тройку лидеров, - поделился планами председатель совета директоров «Павы» Андрей Игошин. - При этом наша компания сохранит свои позиции в регионах восточнее Урала, где мы предполагаем занять до 25% рынка».