Житель Барнаула размышляет о том, каким должен быть учитель: строгим или добрым

сентябрь 23, 2012

Дети идут в школу, а взрослые предаются ностальгии. Вот и наш читатель Кирилл размышляет о пользе и вреде строгих педагогов. 

Кирилл,
житель Барнаула:

Прочитал недавно на одном сайте, что автор благодарен своей учительнице, которая буквально силой и страхом вбивала знания в своих учеников. Меня возмутила эта статья. Как же так? Во все времена учителя должны были сеять доброе в детей, а не душу из них выколупывать! 

А как же душа? Ведь слово "образование" означает не только знания. Да, для многих образование означает подготовку к блестящей карьере. Но образование – это еще и "моральное и эстетическое развитие". Какое моральное развитие получит человек, которого регулярно унижают, вселяя мысль, что главное – быть покорным, тогда получишь "отлично". Став взрослым, такой ребенок усвоит, что нужно беспрекословно слушаться начальство. Такой человек станет лишь хорошей пешкой, но не самостоятельной личностью. Был и у меня такой учитель – по математике, о нем я вспоминаю редко и очень нехорошо. Кстати, моя профессия не связана с его предметом. 

Дорогие читатели! Как вы считаете, должны ли дети бояться учителя? Что важнее: хорошие знания или хорошее отношение к ученикам? Расскажите, был ли в вашей жизни строгий учитель? Повлиял ли он на вашу дальнейшую жизнь? 

Звоните: 26-50-42, пишите:  rogonova@altapress.ru, шлите sms: +7-960-937-9909.