Бренд Apple за год вырос на 128% и теперь стоит 76,6 миллиардов долларов

октябрь 8, 2012

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало результаты ежегодного исследования, в котором отмечаются наиболее популярные бренды среди всех существующих компаний.

По последней информации специалистов из Interbrand, стоимость бренда Apple лишь за последний год возросла на 128% и составила $76,6 млрд. На текущий момент самым дорогим брендом считается Coca-Cola, стоимость которого составляет $77,8 млрд.

Компании Samsung также входит в десятку самых дорогих брендов. Стоимость бренда Samsung составляет $32,8 млрд.

Некогда популярная компания Microsoft потеряла 2% в стоимости и цена бренда софтверной компании составляет $57,8 млрд. Стоимость бренда главного конкурента компании Google незначительно уступила Apple и составила $69,7. Nokia продолжает терять свои позиции и занимает 19 место со стоимостью бренда в $21 миллиард, .