Кормить болельщиков на строящемся к ЧМ-2018 стадионе "Спартак" будет сеть кофеен

октябрь 31, 2012

Группа компаний "Шоколадница" получила эксклюзивное право стать оператором питания на строящемся стадионе "Спартак". Это первый случай в России, когда кормить болельщиков будет не собственная служба кейтеринга, а профессиональная сеть кофеен, сообщает Газета.ру.

На стадионе должны появиться около двадцати киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зона фуд-корта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет обеспечен кейтеринг в VIP-ложах. Всего под предприятия общественного питания будет отведено около 8000 кв. м, рассказал Федун. На стадионе будет представлено большинство брендов группы "Шоколадница".

Кроме одноименных кофеен в портфеле группы есть суши-бары "Ваби-Саби" и "Рисовый ниндзя", рестораны il Forno, "Лимончино", Pancho Villa и другие. Кроме того, компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café. Переговоры, по словам Федуна, велись с пятью компаниями, а лучший проект был выбран по результатам конкурса (имена других претендентов он не назвал). Условия контракта стороны не раскрывают.

Стадион футбольного клуба "Спартак" в Тушино на 44 тысячи мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.