ноябрь 28, 2012
В Сибири и на Дальнем Востоке участились случаи телефонного мошенничества от имени Сбербанка. Корреспонденту altapress.ru также поступил звонок с номера, на который, как выяснилось, в последние месяцы часто жалуются на форумах в Интернете: +74999295139. Представившаяся сотрудницей Сбербанка девушка сообщила, что "проводится анкетирование по телефону в целях улучшения качества обслуживания" и предложила в течение 15 минут ответить на вопросы про обслуживание в банке, про частоту визитов в отделения, про имеющиеся банковские карты. На отказ и вопросы про закономерность разглашения конфиденциальных данных не в стенах банка, а по телефону убеждала, что это нужно для улучшения качества обслуживания.
Сбербанк.
Михаил Хаустов
Сразу после завершения подозрительного звонка мы связались с пресс-службой Сбербанка по СФО. Как сообщили в пресс-службе, номер +74999295139 не принадлежит банку, и никакие опросы с него не проводятся.
В связи с участившимися случаями попыток мошенничества Сбербанк рекомендует своим клиентам:
Сбербанк внимательно следит за всеми мошенническими схемами, которые возникают вокруг банка, предотвращает их работу и передает всю информацию о деятельности мошенников в правоохранительные органы.
Будьте внимательны, когда вам звонят с неизвестных номеров. "Списка подозрительных номеров нет - так как, к сожалению, мошенники действуют с разных номеров, составлять его нецелесообразно", - резюмировали в пресс-службе.