февраль 27, 2006
Читайте в свежем номере газеты «Ваше дело» (№ 7 от 27 февраля). «ВД» стали известны подробности ребрэндинга торговой марки «Рики». «Система», которой принадлежит 51% акций сотового оператора МТС, намерена весной нынешнего года вывести на рынок сквозной брэнд, который объединит все компании, входящие в холдинг. У производителей алкоголя после праздников начнется очередная головная боль. Старт грядущего «высокого» сезона на барнаульском рынке пластиковых окон обещает быть ярким. В первые дни марта в Барнауле пройдет семинар известного в нашей стране бизнес-тренера, основателя центра «Харизма» Нелли Власовой.
- «ВД» стали известны подробности ребрэндинга торговой марки «Рики». В барнаульской компании намерены серьезно сократить долю продукции эконом-класса, обновить цветовую гамму и логотип. Кроме того, летом планируется вывод новой торговой марки для продукции премиум-класса, которую «Рики» намерены продавать по всей России. За счет ребрэндинга компания планирует увеличить свою долю присутствия на местном рынке колбасных изделий на 10-15%. Большинство конкурентов относятся к намерениям «Рики» спокойно. А специалисты по брэндингу поддерживают решение изменить логотип и советуют не экономить на рекламе («Рики» меняет концепцию брэнда», стр. 1).
- В начале февраля стало известно, что корпорация «Система», которой принадлежит 51% акций сотового оператора МТС, намерена весной нынешнего года вывести на рынок сквозной брэнд, который объединит все компании, входящие в холдинг. О возможных преимуществах и недостатках введения сквозного брэнда, а также об итогах работы МТС в Алтайском крае в 2005 году и планах на год нынешний «ВД» рассказал директор по маркетингу филиала компании МТС макро-регион «Сибирь» Андрей КОНЕВ («Маркетинговую акцию «10 баксов не лишние» придумали в барнаульском филиале»Ю, стр. 3).
- У производителей алкоголя после праздников начнется очередная головная боль. С 23 февраля они обязаны размещать информацию о вреде своей продукции для потребителей не на задней части бутылки, а на лицевой. Соответствующее постановление родилось в недрах правительства РФ. Таким образом, вся продукция со старыми этикетками становится вне закона. Участники рынка говорят, что это чехарда несильно отразится на их затратах. Но главная загвоздка в том, что еще не на всех ликероводочных заводах (ЛВЗ) знают об этом документе и готовы его исполнять («Вред – на лицо», стр. 6).
- Старт грядущего «высокого» сезона на барнаульском рынке пластиковых окон обещает быть ярким. Группа компаний (ГК) «Консиб», отказавшись от профиля Gealan, перешла на продукт немецкого концерна VEKA и заявляет о намерении открыть в Барнауле уникальный завод по производству окон из ПВХ. Еще один из лидеров рынка - местная компания «БФК» - в это же время переходит на Gealan, объясняя этот шаг также намерением увеличить производственные мощности. Кроме того, в Барнауле начал работу офис официального дилера производственной группы (ПГ) «БФК» из Новосибирска. Игроки рынка, комментируя шаги конкурентов, оценивают происходящее единодушно: конечный потребитель от этого только выиграет («Лидеры сменили профиль», стр. 7).
- В первые дни марта в Барнауле пройдет семинар известного в нашей стране бизнес-тренера, основателя центра «Харизма» Нелли Власовой. Ее трехтомное издание «И проснешься боссом», а также другие учебники по менеджменту давно получили признание деловой аудитории. В Барнауле Нелли Макаровна будет рассказывать о современных инструментах управления подчиненными. В нашей беседе речь зашла о проблемах мотивации, законе предела роста и табу для менеджеров («Искусству управления менеджеры могут поучиться у дрессировщика», стр. 8)