Потребитель

Тестируем. Зачем "федеральный" номер региональной компании

Как развивается бизнес в крае и какими современными технологиями пользуются предприниматели? Задавшись этими вопросами, мы открываем рубрику "Тестируем", где руководители компаний будут рассказывать о том, что позволяет сделать бизнес эффективным и оптимизировать процессы.

Зачем "федеральный" номер региональной компании.
Зачем "федеральный" номер региональной компании.
архив сайта pixabay.com

Зачем "федеральный" номер региональной компании Единый номер 8-800

Операторы мобильной связи предоставляют компаниям федеральный номер вида 8 800 550 ХХХХ, который не привязан к местоположению офиса. Благодаря этому клиенты бесплатно звонят в компанию из любого региона России. Вызовы могут быть переадресованы на номер, например, call-центра или даже конкретного специалиста. Услуга настраивается в "Личном кабинете" через интернет.

Кроме того, это позволяет организовать единый номер для call-центров, а также анализировать статистику входящих вызовов.

Операторы мобильной связи заявляют: благодаря тому что звонок в офис бесплатный, лояльность клиентов повышается, растет число обращений, а имидж компании укрепляется.

Иван Ферхман,
генеральный директор ППК "Азия-металл":

Наша компания оказывает полный спектр услуг в сфере проектирования, строительства и металлообработки. Головной офис компании и основное производство расположены в Барнауле, но производственные мощности позволяют организовывать удобную и быструю доставку как в европейскую часть России, так и на восток. Офисы компании есть в разных городах – это Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, в Москве представительство открывается. У нас много клиентов из других регионов, так что для компании услуга нужная. К тому же доверяют федеральному номеру больше – после подключения звонить нам стали значительно чаще.

Такие услуги предоставляют и интернет-провайдеры, но мобильный оператор, как мне кажется, удобнее, поэтому выбрали "МегаФон". Нет необходимости тратить деньги на установку оборудования, да и зачем тянуть по офису лишние розетки-провода. К тому же от стационарной связи все уходят, это уже прошлый век.

Очень удобно, что нет привязки к офису. У нас, как я уже сказал, разъездная деятельность. Поехал в другой регион – взял телефон с собой, настроил номер – и все, до тебя дозвонятся в любой точке страны. Сам не можешь ответить – нажал одну кнопку и перевел на сотрудника, никаких номеров не надо диктовать, очень удобно.

Искандер Балубаев,
генеральный директор "Центра лицензионного программного обеспечения":

Наша компания предлагает корпоративные антивирусные решения, лицензионное программное обеспечение, ИТ-аутсорсинг, 1С-внедрение и сопровождение. Офисы в Барнауле, Новосибирске, Кемерово и Новокузнецке. Звонки поступают и из других городов, так что единый федеральный номер нам был просто необходим.

Мы работали с единым федеральным номером от другого крупного оператора связи около 2 лет. У нас небольшой трафик звонков, поэтому свой лимит у другого оператора мы не выговаривали, но оплату вносили исправно. Решили поискать более приемлемый вариант. Предложение у "МегаФона" оказалось более выгодным, экономию ощутили с первого месяца после перехода. Детальную статистику, если честно, не смотрим. Теперь просто ежемесячно контролируем, не превысили ли мы свой лимит трафика, но сумма оплаты всегда минимальна.

Есть общеизвестная статистика, которая говорит, что номер 8-800 положительно влияет на имидж и доверие к компании. Я соглашусь с этой оценкой. Если сказать одним словом, то рекомендую! Все очень оперативно, удобно и недорого. Проверено при работе с другим оператором связи.

Услуги для тестирования предоставила компания "МегаФон".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость