Как сообщили в компании "Алтайагротех", по сложности строительства (высоте насыпи и объему проведенных земельных работ) таких подъездных железнодорожных путей в Алтайском крае больше нет. На самом предприятии, входящем в число алтайских лидеров в сфере поставки сельхозтехники и запасных частей, надеются, что наличие подъездного железнодорожного тупика позволит увеличить товарооборот, сократить время доставки техники и товаров, уменьшить собственные затраты и цены.
Вот как прокомментировал это событие Николай Фроловский, главный инженер предприятия "Сибпромжелдортранс": "Выдавая "Алтайагротеху" технические условия на проектирование подъездного железнодорожного пути, мы на 90% были уверены, что они останутся только на бумаге. Но не таким оказался "Алтайагротех". Мы считаем, что компания абсолютно правильно выбрала стратегию развития своей инфраструктуры - сначала железнодорожные пути, а затем модные нынче офисы".
Самое важное - в нашем Telegram-канале