Некоторые автовладельцы, отчаявшиеся продать такие автомобили всего полгода назад, сейчас продают их в первый же день торгов. Правда, этот ажиотажный спрос создали перекупщики. Они, приобретая "пожилую" иномарку, делают косметический ремонт, а потом вновь выставляют ее на рынок. И эти автомобили, вырастая в цене на 10-15 тысяч рублей, успешно продаются.
Что касается предполагаемого роста цен на японские автомобили, то наши наблюдатели в Приморье подтверждают это. Дело в том, что с 1 января 2003 года все модели 1996 года, поставляемые из Японии, будут считаться старше 7 лет и облагаться повышенной таможенной пошлиной. Значит, нужно приобретать модели 1997 года, а они, естественно, пока еще дорогие на японском рынке. Поэтому цены возрастут на $ 500-800.
Среднестатистические цены на новые отечественные автомобили в автосалонах г. Барнаула
Модель- Цена (тыс. руб.)
ВАЗ
21047- 121,3
21053-103,5
21060- 108
21070- 112,9
21074- 113,5
21093- 155
21099- 164
21160- 175,9
21102- 189,9
21120- 208
21110- 195
21213- 150
ГАЗ
3110-101- 160
3110-600- 215
3102-101- 227
3102-311- 189
УАЗ
22069- 140
31512- 103
31514- 124
31519- 128
3153- 168
3741- 114
39094- 148
39099- 134
39629- 131
Две трети всех аварий в России происходят по вине пешеходов
Об этом сообщают в МВД. В последнее время число столкновений автомобилей сокращается, однако заметно вырос удельный вес происшествий, связанных с нарушением правил пешеходами. В МВД также напоминают, что на дорогах России в текущем году погибли более 15 тысяч человек.
"Волга" - самый безопасный отечественный автомобиль
"Волга" - самый безопасный отечественный автомобиль. К такому выводу пришли эксперты отечественных страховых компаний, определявшие степень безопасности машин по статистике страховых случаев. Вслед за "Волгой" идут переднеприводные модели ВАЗ, а последними в списке оказались "Таврия" и "Ока".
Не пренебрегайте подголовниками
Журнал Auto, Motor und Sport опубликовал удручающие результаты опроса 23 тыс. автовладельцев. Оказалось, что в то время как автопроизводители изощряются в изобретении боковых, детских и других необычных подушек, ремней с преднатяжением и проч., автомобилисты еще не научились пользоваться подголовниками.
40% опрошенных сообщили, что после покупки машины вообще не меняли положение подголовников. 57% не трогали подголовники с тех пор, как кто-то другой, пользовавшийся машиной, установил их для себя. А 13% из двух перечисленных выше групп вообще не знали о том, что подголовники поддаются регулировке.
Между тем, по данным статистики, 20% пассажиров, пострадавших при фронтальных столкновениях, получают травмы шеи, которых можно избежать, если правильно настроить подголовник. Напомним, что он должен быть поднят таким образом, чтобы затылок упирался в его среднюю часть. Кроме того, затылок должен прилегать к нему как можно плотнее - этого можно добиться на подголовниках, которые регулируются и по наклону.
Самое важное - в нашем Telegram-канале