Экономика

Эксперты высоко оценили перспективы водки "Ворсин"

Прошедшая в СМИ информация о подготовке Барнаульского пивзавода к выпуску нескольких сортов водки "Ворсин" подтвердилась. Правда, от комментариев нашему изданию специалисты БПЗ отказались. Однако решение о выпуске сорокаградусного алкогольного напитка не осталось незамеченным среди других производителей этого продукта. Вот как эксперты рынка оценивают решение БПЗ.

Иван Каюда, коммерческий директор компании "Алтайспиртпром": "Это правильное решение руководства БПЗ, так как товарный знак "Ворсин" имеет на Алтае широкую известность. Для продвижения новой продукции, тем более аналогичной по профилю, одно название "Ворсин" прекрасная стартовая платформа. Дальнейшее будет зависеть от того, как построят продвижение продукта маркетологи БПЗ. На внутреннем рынке нашего региона эта продукция может иметь успех".

Сергей Кокин, комерческий директор Барнаульского ликеро-водочного завода: "Все будет зависеть от качества выпускаемой продукции и ее "раскрутки". Барнаульский пивзавод сумел продвинуть на рынок питьевую воду "Джела", так почему же ему не сделать то же самое с новым продуктом?

Федор Куликов, директор Змеиногорского ликеро-водочного завода: "На сегодняшний день на рынке водочной продукции Алтайского края продаются более 300 сортов водки. О том как будет вести себя продукция БПЗ можно будет судить по соответствию ее качества и цены и "целевой аудитории". Очень много будет зависеть от мастерства и напористости маркетологов пивзавода. И, естесственно, соблюдения правил конкурентной борьбы. Хотя места на данном рынке должно хватить всем".

Напомним, что по сообщениям СМИ, Барнаульский пивзавод намерен в ближайшее время выпускать водку четырех сортов, которая будет разливаться на производственных мощностях ликеро-водочного завода "Тейси" в четырехгранных бутылках.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость