Экономика

Информируем на БИС!

Начав со справочных услуг, "БИС-Алтай" за пять лет выросла в многоуровневую сервисную компанию и сегодня является одним из лидеров на рынке информационно-справочных служб Алтайского края.

Давно привычный для всех барнаульцев справочный телефон "шесть троек" изменился. Круглосуточно ориентироваться в безграничном море информации теперь помогает телефон 063. На данный момент в целях удобства справочная информация выдается абонентам по двум телефонам, а со следующего года по телефону 333-333 (круглосуточно) можно будет заказать услуги такси и спецтехники. На этот шаг компания пошла неслучайно - это позволило расширить канал одновременного доступа к операторам службы, повысить качественные характеристики телефонной связи, улучшить сервисное облуживание. Но изменились не только цифры - выросли возможности компании "БИС-Алтай". На данный момент в компании вам могут предложить обслуживание по 14 видам услуг. В целом, это целый комплекс уникальных информационных ресурсов, напрямую ориентированных на деловой мир и не только на него.

От простого - к сложному

- Идея создания БИС родилась еще в 1992 году, - рассказывает директор фирмы Василий Вилисов. - Тогда мы, два начинающих предпринимателя, обзвонили все гастрономы города с вопросом: "Сколько стоит килограмм мороженого минтая?" Но, к сожалению, за два дня так и не смогли установить точную цену и в результате упустили хорошую сделку. Вот тут-то я и задумался о справочной службе, которая могла бы иметь базу данных с различной информацией и в любой момент предоставляла ее желающим". Ответив на первый вопрос абонента в декабре 1998 года, "БИС-Алтай" кропотливо собирает всю информацию, все факты и статистику. За прошедшие пять лет компания, имеет колосальную информационную базу о предприятиях Алтайского края и России, которая исчисляется несколькими тысячами фирм.

Круглосуточно операторам компании "БИС-Алтай" приходится отвечать примерно на 15-17 тысяч самых разных вопросов. "Где купить?", "как проехать?", "кто отремонтирует?", "сколько стоит?" - практически все эти и многие другие вопросы не остаются без ответов. Таким образом "БИС-Алтай" становится связующим звеном между потребителями товаров и услуг и частными компаниями. И последние, став партнерами информационной сервисной службы, получают ощутимую отдачу от сотрудничества с "БИС-Алтай".

Когда какая-либо торговая или производственная компания начинает рекламную акцию, она преследует несколько очевидных целей. Это создание имиджа, получение отзывов о своем товаре, привлечение дополнительных клиентов, рост объема продаж. Специалисты "БИС-Алтай" уже давно отметили, что с началом рекламных акций количество звонков с вопросами абонентов резко возрастает. Люди интересуются условиями акции, адресами и телефонами компании, ее объявившей, и даже качественными параметрами рекламируемых товаров. Но почему звонят в "БИС-Алтай"? Дело в том, что много важной информации проходит мимо потенциального покупателя. Например, номера телефонов, размещенные на рекламных щитах, в аудио- и видеороликах не всегда удается запомнить. Контактный телефон может быть постоянно занят и т. д.

И здесь "БИС-Алтай" нашла оптимальное решение. Для того чтобы потребитель мог получить наиболее полную и достоверную информацию, компания предлагает фирме, проводящей рекламную акцию, вместе со своими координатами указывает справочный телефон "БИС-Алтай". Одновременно вся информация включается в базу данных справочной службы. В результате абонент в любое время суток и с любого телефона может получить исчерпывающие сведения о товаре, услуге или условиях рекламной акции. Более того, при желании эта информация может быть направлена ему по факсу.

В свою очередь компании, ставшей партнером "БИС-Алтай", удается повысить эффективность вложений, потраченных на рекламу. Для крупных предприятий размещение данных в информационной базе "БИС-Алтай" обходится примерно в 0,1% от объема годового рекламного бюджета, для небольших фирм - в 2-4%. Но эффективность этих затрат, как говорят сами клиенты информационной сервисной службы, повышается в несколько раз.

Интерактивная карта

На самом деле услуга под названием "Интерактивная карта" - не самый главный козырь компании "БИС-Алтай". Однако механизм ее использования и потенциальная отдача не могут не привлечь внимание предприятий, заинтересованных в увеличении объемов продаж и поиске новых клиентов.

Работает эта услуга так. Когда абонент интересуется какой-то продукцией, услугой или конкретной фирмой, оператор просит его оставить свои реквизиты. Это может быть адрес, телефон или более подробные сведения. Вся эта информация фиксируется, после чего по электронной почте или по факсу пересылается в компанию, заключившей с "БИС-Алтай" договор на оказание услуги "Интерактивная карта". Клиент, получив эти данные, уже сам выходит на потенциального покупателя.

Приглашаем на торги!

Еще один мощный и перспективный проект "БИС-Алтай" называется "Конкурсные торги". Идея его создания была подсказана самими предпринимателями, которые, как известно, постоянно сталкиваются с проблемой получения информации о проводимых государственных и коммерческих тендерах. Теперь эта проблема снята. Специалисты "БИС-Алтай" поддерживают контакты с многочислеными структурами, занимающимися организацией конкурсных торгов. Параллельно идет постоянный поиск потенциальных участников тендеров. Заключив партнерский договор с "БИС-Алтай", фирма, заинтересованная в участии в торгах, избавляется от необходимости поиска информации. С недавних пор в рамках данного проекта стала осуществляться новая услуга - продвижение товаров компаний-клиентов путем их покупки или продажи. Теперь, если вы хотите что-нибудь продать или купить обращайтесь в торговый отдел компании "БИС-Алтай", где вам постараются подобрать достойное предложение.

Что такое телемаркетинг?

Такой услугой "БИС-Алтай", как "телемаркетинг" пользуются те компании, которым необходимо быстро узнать мнение потребителей, например, о собственной продукции и конкурирующих товарах. В основе телемаркетинга лежит использование телефона и компьютерной базы данных. Получив заказ от фирмы-клиента, операторы "БИС-Алтай" могут проводить блиц-опросы абонентов. В сутки операторы опрашивают от 150 до 300 человек. Скорость, мобильность, достоверность - вот основные характеристики телемаркетинга. Эта услуга позволяет оценить потребности предполагаемого клиента, проводить анализ рынка, поддерживать и развивать контакты с неактивными клиентами, выявлять свободные ниши на рынке сбыта и т.д. Очень важно, что при проведении блиц-исследования всегда есть возможность в течение нескольких минут внести корректировки в суть опроса, тем самым получив наиболее достоверные данные.

Добро пожаловать в Москву!

В России сегодня работает несколько десятков информационных сервисных служб. Важным преимуществом клиентов "БИС-Алтай" является возможность размещения сведений о себе в информационных базах данных этих служб. А это уже шаг в направлении региональных рынков сбыта, к поиску перспективных партнеров в России.

Кроме того, в этом году ведутся переговоры с "Первой общероссийской справочной службой". Поэтому в скором будущем клиентам будет предоставлена в полном объеме новая услуга по размещению информации о предприятиях Алтайского края в телефонной службе города Москвы, в которую можно обратиться из любой точки России, набрав бесплатный телефонный номер 8-800-200-2000, и получить правку о предприятии, его товарах и услугах. Причем эта служба автоматически размещает информацию по всем своим подразделениям, работающим на территории страны.

Хрустальная мечта

Вообще у директора компании Василия Вилисова есть хрустальная мечта - распространить свой информационный бизнес в районы Алтайского края. Цель одна - для начала связать между собой наиболее экономически развитые районы, дать возможность сельским бизнесменам в любой время суток бесплатно получать объективную и самую свежую информацию о партнерах и конкурентах. Выйти в районы - задача не из простых. Но судя по тому, как динамично развивает свой сервис "БИС-Алтай", этой компании она по силам.

Сергей Сайкин.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость