Экономика

Малый бизнес и пресса ищут общий язык

Ведущие предпринимательские организации и СМИ приняли участие в "круглом столе" "Пропаганда предпринимательства в крае и место средств массовой информации в этой работе", прошедшем 16 апреля по инициативе Алтайской торгово-промышленной палаты.

Участники отметили, что взаимодествие между предпринимательскими структурами и СМИ в настоящее время только налаживается. В крае не хватает специализированных бизнес-изданий и программ. Государственные печатные издания, в первую очередь, "районки", получающие финансовую поддержку из краевого бюджета, проблемы малого бизнеса поднимают редко. А без их поддержки развивать предпринимательство на селе очень трудно. Бизнесмены и журналисты предложили создать в ближайшее время клуб деловой прессы, усилить информационную поддержку со стороны Алтайского союза предпринимателей и торгово-промышленной палаты, организовать ряд профессиональных конкурсов для СМИ. Эти предложения будут вынесены на обсуждение очередного съезда предпринимателей, который пройдет в Барнауле 16 мая.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость