Экономика

Против "Алтайвагона" развернули кампанию в СМИ

4 июня председатель совета директоров предприятия "Алтайвагон" Сергей Хачатурян заявил, что многочисленные публикации в центральных СМИ и интернет-изданиях о том, что, якобы, новоалтайское предприятие попало в тяжелую экономическую ситуацию, не соответствуют действительности и носят заказной характер.

В официальном заявлении, сделанном Сергеем Хачатуряном и вице-губернатором Семеном Байкаловым сказано: "В конце мая в целом ряде СМИ прошла кампания публикаций, направленных на дискредитацию "Алтайвагона". Это спланированная и финансируемая из одного источника кампания. Впервые мы стали свидетелями применения грязных технологий PR в отношении одного из промышленных предприятий края".

Центральные СМИ поставили под сомнение экономическое благополучие "Алтайвагона". Однако Семен Байкалов привел следующие цифры. В 2000 году прибыль предприятия составила около 5 млн. рублей, в 2001 году - 97 млн., а в первом квартале текущего года - 55 млн. рублей. Хачатурян не назвал конкретных заказчиков, однако отметил, что 18 публикаций против "Алтайвагона" могли быть выгодны операторским компаниям, осуществляющим железнодорожные грузоперевозки. "Цель их действий - получить контроль над "Алтайвагоном" и, как следствие, получать более дешевые вагоны за счет уменьшения доходной части предприятия", - заявил Сергей Хачатурян.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость