Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
1293

Спасение аэропорта Бийска

На базе ГАП «Аэропорт Бийска» недавно был создан филиал авиапредприятия «Алтай». Такое решение принято в процессе процедуры банкротства, которую сейчас проходит бийское предприятие. Одной из основных задач руководства «Алтая» является увеличение количества рейсов из бийского аэропорта и, соответственно, его вывод из финансового кризиса. Директором филиала назначен Сергей Королев, который несколько лет назад уже занимал эту должность.

Процедура банкротства в ГАП «Аэропорт Бийска» началась 15 сентября прошлого года. Основной причиной неважного финансового положения, по словам возглавлявшего в то время предприятие Вадима Абрамова, были кредиторская задолженность в размере 11 млн. рублей и отсутствие прибыли. Количество самолетовылетов в Бийске составляло четыре в неделю, и, чтобы не работать в убыток, ГАП должен был увеличить их как минимум вдвое.

На авиапредприятии «Алтай» о возможности создания филиала в Бийске речь зашла практически сразу после объявления о начале процедуры банкротства. В октябре в ГАП уже работала специальная комиссия «Алтая», которая должна была оценить состояние бийского аэропорта. Возглавлял ее Сергей Королев, бывший гендиректор ГАП «Аэропорт Бийска» (он руководил бийским предприятием до 2003 года).

В настоящее время процедура банкротства в ГАП еще не завершена. Но в апреле на его базе был создан филиал авиапредприятия «Алтай». Первоначально предполагалось, что бийский аэропорт пройдет процедуру акционирования, в которой примут участие администрация края и ЗАО «Курорт Белокуриха», но эти предположения не подтвердились.

Руководство «Алтая» сегодня намерено не только сохранить аэропорт в Бийске, но и развивать его. Для этого планируется увеличить количество перевозчиков и частоту движения на существующих направлениях. Из бийского аэропорта в настоящее время по-прежнему выполняются четыре рейса в неделю в Нижневартовск, Сургут и Ханты-Мансийск компаниями «Новосибирскавиа» и «ЮТэйр». «Эти рейсы ориентированы на тех жителей Севера, которые летят отдыхать в Белокуриху. Бийчанами перелеты не востребованы из-за высокой стоимости билетов», — отметил коммерческий директор авиапредприятия «Алтай» Виталий Архипенко.

Сейчас «Алтай» ведет переговоры с компанией «Сибавиатранс» о выполнении рейса Бийск — Красноярск. Также предложение открыть рейсы из Бийска направлено в авиакомпанию «Пулково». «Но мы к бийскому направлению только присматриваемся, поэтому о каких-то договоренностях пока говорить рано», — сказала Наталья Лабыгина, начальник отдела маркетинга авиакомпании «Пулково». Виталий Архипенко заметил, что новые направления, скорее всего, появятся только в следующем году.

Бийский аэропорт требует и финансовых вложений. До конца года «Алтай» намерен провести косметический ремонт зданий, в перспективе — ремонт электрических сетей, приобретение спецтехники. Планируемый размер инвестиций в развитие аэропорта — 7,5 млн. рублей.

Руководителем филиала «Алтая» в Бийске назначен Сергей Королев. Это решение было вполне предсказуемым. В крае ощущается недостаток опытных руководителей в авиационной отрасли, поэтому новых грамотных менеджеров найти очень сложно. В пользу Сергея Королева говорит и тот факт, что он уже работал в бийском аэропорту несколько лет и хорошо знает его проблемы. Получить комментарии самого Королева по поводу его назначения «ВД» пока не удалось. Что касается бывшего руководителя ГАП «Аэропорт Бийска» Вадима Абрамова, то после ухода с бийского предприятия он возглавил аэропорт Горно-Алтайска. «Мне было предложено заняться еще одним аэропортом, который сегодня проходит процедуру банкротства. Решением правительства Республики Алтай я утвержден в должности его генерального директора», — сообщил он.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Комментарии
Новости
Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Расскажи новость