Экономика

«Удачный выбор» проводит ребрэндинг

Производитель замороженных полуфабрикатов компания «Удачный выбор», выпускающая продукцию мод брэндом «Маэстро», объявила о смене торговой марки.

Как сообщили на предприятии, «причиной смены торговой марки послужило то, что название «Маэстро» не является эксклюзивным и может быть использовано другими производителями». В настоящее время зарегистрирована торговая марка «Озорной племяшка». «Руководство предприятия понимает, что ребрэндинг - достаточно затратный и сложный процесс, - пояснили «ВД» в отделе маркетинга компании «Удачный выбор». - Но мы хотим защитить нашу торговую марку от недобросовестного использования и сделать ее индивидуальной и узнаваемой. Изменится только название, визуальный ряд - известный покупателю мальчик-поваренок - на упаковке всех наших полуфабрикатов будет прежним. Естественно, качество продуктов останется высоким».

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость