Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
655

Один ветер — хорошо, а два — хуже

Аудиогид.

Точка росы — «Два ветра» (CD Land Records)

От каждого по способностям, каждому по таланту. Не хочется обижать вроде бы неплохих ребят, в свое время сочинивших недурную песенку «Как та звезда», но и писать об их новом альбоме как-то нечего. Алексей Колодицкий и компания беспомощны со всех точек зрения, и единственный козырь этой пластинки — как бы хит «Флоксы» представляет собой почти точную копию шлягера «Как та звезда», да и две трети пластинки имеют тот же мотив. И если уж вам придется слушать этот рекордный по однообразию диск, уверните громкость до минимума: пластинка состоятельна только в качестве еле журчащего фона.

Виктор Зинчук — «Амадеус N 146» (Квадро-диск)

Не секрет, что в России совсем немного профессиональных гитаристов, способных выпускать сольные альбомы, пусть и не блещущие оригинальностью по сравнению с CD западных звезд, но все же достойные внимания слушателя. И на беду российских мэтров, в числе которых и Виктор Зинчук, сей слушатель, воспитанный на творчестве Джо Сатриани, Винни Мура или, на худой конец, Ингви Мальмстина, крайне притязателен. Так что упорно продолжающий популяризовать классику через роковые и электронные обработки Зинчук едва ли сможет удивить кого бы то ни было — слишком непростую задачу он взял на себя. Отсутствие нового слова, драйва и присущей роковой неоклассике виртуозности сводят на нет все попытки этого талантливого музыканта.

Сергей Шнуров — «Второй магаданский» (Мистерия звука)

Шнурову выпала честь открывать новую серию «Нелегенды русского шансона», что, впрочем, не удивительно — известно, с каким пиететом он относится к блатняку. Но, увы, шансонного вдохновения Шнура не хватило даже на жалкие полчаса. Только треки «Ножик», «Отмычка» и «Красный москвич» удалось выдержать в тюремно-уголовной эстетике, производящей рвотное действие на слушателей, ориентированных на общечеловеческие ценности. Остальные вещи — вполне традиционный «Ленинград»: редкие поэтические озарения автора немедленно топятся в разливанном море безобразных воплей. Вместо того чтобы развивать свои сильные стороны, Шнуров, как второгодник, ковыряется в давно пройденном материале и поет так, будто хочет спародировать Сукачева в момент исполнения последним песен Высоцкого. Это зрелище и само по себе не для слабонервных — что же говорить о пародии на него?

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Комментарии
Новости
Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Расскажи новость