Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Курс молодого бойца недвижимого фронта

Пожалуй, немного найдется профессий, где проблема образования стояла бы так же остро, как в риэлторской деятельности. Возможность в одночасье заработать сумму, превышающую среднестатистический месячный заработок, привлекает в эту сферу самых разных людей. Знания о новой профессии новоявленные маклеры осваивают по-разному: одни, прежде чем начать работу, проходят курс обучения в солидном агентстве, другие предпочитают нарабатывать опыт методом проб и ошибок. Профессиональные объединения риэлторов пытаются повысить уровень всех участников рынка и устраивают учебы, семинары, тренинги, а теперь вот и книгу выпустили для начинающих агентов по продаже недвижимости. Презентация первого за Уралом профессионального издания состоялась 8 июля.

История источника

Подготовили и издали на собственные средства пособие «Секреты успеха агента по недвижимости» два автора — Галина Малина, директор агентства недвижимости «Домовенок», президент Алтайского краевого общественного фонда «Учебно-информационный центр» и Сергей Останин, директор агентства недвижимости «СЛ» и председатель Союза риэлторов Барнаула. По признанию авторов, толчком к созданию книги послужила самая что ни на есть производственная необходимость — основные профессиональные издания по маклерству новичкам не по зубам — не по цене, не по объему, не по подаче информации, вот и приходится директору агентства тратить уйму времени, иногда к тому же впустую, чтобы объяснить азы профессии. А цели у создателей «Секретов успеха» более чем благородные. «Мы хотим, чтобы на барнаульском риэлторском рынке работали только профессионалы и сделки проходили быстро и правильно», — говорила на презентации Галина Малина.

«Когда мы начинали работать в начале 90-х, информационно-профессиональный голод был настолько велик, что нам ничего не оставалось, как начать писать профессиональные книги самим», — рассказывал собравшимся Сергей Останин. Книгу действительно начали писать еще в 1994 году, собрав воедино разрозненные методички и рекомендации внутреннего пользования, созданные для сотрудников собственных агентств. Первоаначально книга называлась «Азбука для риэлтора» и планировалась к выпуску в 1997 году, но в свет так и не вышла — не было средств. А когда появились первые профессиональные издания, стало очевидно, что книга нуждается в доработке. Так дополненное и улучшенное издание ушло в печать через 9 лет после начала работы над ним.

Где зарыт секрет

Так как книга предназначена для начинающих агентов по продаже недвижимости и директоров агентств, желающих сэкономить время на введении в специальность новиков, она в максимально доступной, даже игровой форме рассказывает о способах, приемах и правилах работы маклера. Удобный формат, небольшой объем (164 страницы), крупный разборчивый шрифт делают «Секреты успеха» максимально доступными для прочтения. По сути дела, книга соединяет в себе все термины и понятия, которые нужно знать специалисту по недвижимости, и психологические техники и тактики, которыми необходимо пользоваться, чтобы добиться успеха в риэлторской деятельности. «На 70% успех работы риэлтора зависит именно от владения психологией убеждения», — считают авторы. Уже с первых страниц книга настраивает читателей на достижения успеха в профессии и в жизни: «Великое преимущество самому заниматься своим бизнесом — это наслаждаться личной свободой», «Самый верный путь к хорошим доходам — много думать и действовать каждый день» и так далее. По манере изложения матерала это издание можно смело поставить в один ряд с популярными книгами «Как завоевать друзей», «Как стать миллионером» и т.п.

Содержание книги организованно так, что читатель постепенно двигается от простого к сложному. Начав с самых азов — кто такой риэлтор и чем он, собственно, занимается, авторы предлагают читателю окунуться в мир профессиональных инструментов риэлтора, его секретного языка, раскрывают механизмы грамотного ведения телефонных разговоров и поисков клиентов, дают полезные советы практически на все случаи риэлторской жизни — от банальной расклейки объявлений (между прочим — большая хитрость, как и где их размещать, чтобы с ними познакомилось как можно большее количество людей!) до стратегии ведения переговоров.

Кроме того, в книге в краткой форме приведены необходимые в работе главы и пукты из Конституции РФ, Гражданского кодекса, Жилищного кодекса, Семейного кодекса и других важнейших документов, регулирующих права, порядок регистрации прав на недвижимое имущество, порядок наследования и многое другое. Грамотно подобрана и справочная информация издания. Помимо образцов документов, регулирующих отношения между агентом и клиентом, форм и бланков письменных соглашений, здесь приведены схемы самых популярных с точки зрения приобретения жилья районов Барнаула с указанием основных улиц, планировки существующих жилищных серий квартир, указаны стоимость услуг Барнаульского центра технический инвентаризации, стоимость платы за регистрацию при совершении всех видов сделок с недвижимостью. Венчает все это справочное богатство последняя глава «Что, где, когда?», в которой даны адреса и телефоны, а кое-где даже графики работы всех служб, с которыми сталкивается риэлтор. Согласитесь, для того, чтобы самостоятельно наработать такую базу информации, нужно поработать на рынке недвижимости не один год.

Тираж нового издания пока всего 200 экземпляров, авторы специально ограничили его, поскольку призывают будущих читателей к общению — если вам не хватило какой-либо информации в этой книге, в следующем тираже ваши пожелания будут учтены. Цена издания — 120 рублей и приобрести его можно в агентствах недвижимости авторов, издательстве «Наш город», магазине «Книга» на улице Попова. Заказы также принимают по электронному адресу: ooosl@ab.ru.

Продолжение следует?

Если книга будет иметь успех, то у авторов уже практически готов материал на два продолжения. Оставшиеся части трилогии будут посвящены технологиям сделок и методам, технологиям и вопросам руководства агентствами недвижимости. К слову об успехе, сразу по несколько экземпляров приобрели все участнкии презентации, а в ней принимали участие как директора, так и рядовые риэлторы агентств невижимости, а заявки на книгу сразу после размещения информации о новом издании в сети Интернет, активно поступают из Москвы, Новокузнецка, Ростова-на-Дону и других городов России. Коллеги из соседних регионов с большим нетерпением и ожидают прочтения «Секретов успеха агента по недвижимости», созданных в Сибири.

Будет ли новинка интересна широким слоям барнаульских риэлторов, покажет время.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Расскажи новость