Яна Мальковская из отдела регионального развития сектора Media Research TNS-Россия рассказала, откуда берутся рейтинги телеканалов и как их правильно применять в медиапланировании при каждой рекламной кампании. Зоя Богданова из московского «Алькасара» провела мастер-класс по практическому медиапланированию с экскурсом в маркетинговую науку. При этом г-жа Богданова предпочла приводить примеры рекламных кампаний из других городов, «чтобы здесь никого не обидеть».
Во второй части конференции аудитории презентовали новые онлайн-проекты ИД «Алтапресс» и обзор ситуации на рынке печатных СМИ России и Барнаула. В завершение встречи к аудитории обратился глава комитета по рекламе Юрий Пургин. Он отметил, что рекламной отрасли края необходимо становиться более консолидированной и инициировать региональные более глубокие исследования. Таким образом, темой следующего профильного «круглого стола» будут «Исследования рекламы и СМИ в Барнауле и Алтайском крае» с участием местных исследовательских компаний и медиа.
Самое важное - в нашем Telegram-канале