Студенты выступали с научными докладами, делились своими наработками, находками в области PR. Но их размышления о рекламе в Сибире не были чисто теоретическими. О том, как работать в условиях жесткой конкуренции, какие рекламные трюки и ходы стоит предпринимать, как себя саморепрезентировать, рассказали ведущие специалисты ИД "Алтапресс", а также директор Сибирской ассоциации по связям с общественностью Игорь Труфанов (г. Новосибирск). Эта часть "Дней" особенно понравилась студентам. К тому же практики намекнули, что они заинтересованы в хорошо подготовленных кадрах. В результате обмен координатами и совместные пожелания о сотрудничестве.
Необычным образом устроили знакомство с Барнаулом барнаульские студенты. Они выстроили маршрут таким образом, чтобы гости увидели самые необычные с точки зрения рекламы места. Например, огромная туфля, украшающая магази обуви "Тип-топ" или ресторан "Чилли-пеппер", промоутеров которого видно и слышно за тридявять земель. "Главное было ознакомить гостей с рекламным Барнаулом", - сказали нам студенты кафедры связей с общественностью АГУ.
В ходе работы у студентов возникла идея организовать подобной мероприятие летом на территории Республики Алтай. Кроме того, намечено проведение совместных акций на территории Сибири. Можно с уверенностью сказать, что создать единое студенческое сообщество рекламщиков организаторам "Дней PR на Алтае" удалось.
Самое важное - в нашем Telegram-канале